Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Транспорт\Логистика, склад, доставка |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 09 - фев 11
ООО "Инком-Марьино" (),
|
Специалист вторичного рынка недвижимости
Юридическое и физическое сопровождение сделки по купле-продажи недвижимости.
|
Предыдущий опыт работы
янв 08 - ноя 08
ЗАО "ЛУКОЙЛ-Нефтехим" (),
|
Специалист Хозяйственного Управления
Осуществление анализа и сопровождения действующих договоров, подготовки и сопровождения проектов договоров по направлению деятельности; Подготовка и сопровождение тендерных процедур подразделения;
Планирование и сопровождение бюджетных и инвестиционных проектов подразделения; Оформление и контроль платежей по направлению деятельности, контроль за своевременным предоставлением бух. документов; Подготовка ежемесячных отчетов для Дебиторской комиссии, Бюджетного комитета, Юридического управления; Участие в проведении инвентаризации; Сопровождение делопроизводства и документооборота подразделения.
|
июл 07 - янв 08
ОАО АКБ "МДМ-Банк" (),
|
Старший эксперт Отдела материально-технического обеспечения и эксплуатации объектов
Ведение переписки/переговоров с контрагентами для заключения договоров, дальнейшая организация внутрибанковского согласования и подписания договоров; Контроль за корректным исполнением договорных обязательств со стороны Банка и контрагентов; Инициатор расходов по программе Листа Визирования Затрат (Бюджет Административно-Хозяйственных Расходов Банка) по: оплате услуг Управляющей Компании, арендной платы, строительно-монтажным работам, услугам комбината питания, госпожарнадзора, оплате услуг по обслуживанию офисов Банка, контроль за своевременным предоставлением бухгалтерских документов, оформленных надлежащим образом; Расчет тарифов за аренду площадей, формирование ежемесячных отчетов для подразделений Банка по сумме арендной платы; Ведение табельной отчетности; Подготовка протоколов по проведенным тендерам (секретарь Тендерной комиссии); Подготовка от имени Банка писем, ходатайств и иных документов в рамках функционала Хозяйственного Управления.
|
ноя 03 - июл 07
ООО "Сервис-Интегратор" (),
|
Ведущий специалист отдела снабжения
Осуществление закупок вычислительной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих, канцелярских принадлежностей, мебели, анализ рынка в рамках закрепленных товарных групп; анализ предложений поставщиков по ассортименту и условиям работы, достижение наиболее выгодных для компании условий работы; финансовое планирование объемов закупок и оплат, оптимизация товарных запасов; отслеживание остатков ТМЦ на складе и своевременное их пополнение; мониторинг рынка поставщиков; поиск новых поставщиков; проведение переговоров, заключение и ведение договоров; работа с поставщиками по претензиям
|
июл 01 - ноя 03
ООО "Сервис-Интегратор" (),
|
Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента
Административное координирование работы офиса. (2 сотрудника в подчинении)
|
апр 01 - июл 01
ООО "Сервис-Интегратор" (),
|
Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента
Прием телефонных звонков, входящая и исходящая документация, создание и корректирование телефонного справочника (1500 сотрудников), оргтехника, машинопись, ПК
|
сен 99 - авг 00
ЗАО “Издательство “Базис” (),
|
Заместитель директора
Ведение переговоров, участие в разработке концепции и организации выпуска журнала, сбор и обработка информации, работа с заказчиками, поиск потенциальных клиентов, заключение сделок, оформление договоров, PR
|
Образование
янв 00
высшее
|
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (экономический)
экономист-менеджер
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт осуществления закупок вычислительной и оргтехники‚ расходных материалов и комплектующих‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ оборудования нового офиса‚ а так же кабинетов первых лиц компании мебелью‚ анализ рынка‚ опыт работы с поставщиками‚ поиск новых поставщиков; проведение переговоров; заключение и ведение договоров;
Знание основ делопроизводства‚ первичной бухгалтерии‚ опыт работы с клиентами‚ ответственность в принятии решений‚ ориентированность на результат‚ уверенный ПК-пользователь (Windows XP‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1C Бухгалтерия‚ LanDocs‚ Lotus‚ SAP).
Машинопись: рус. 160 уд/мин.‚ лат 100 уд/мин.
Наличие водительских прав‚ стаж вождения 3 год
|
|