Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 09 -
ОАО «Национальный Торговый Банк» (),
|
Менеджер по недвижимости
Сентябрь 2009г.-ноябрь 2010г. Менеджер по недвижимости.
Все операции с недвижимостью (покупка, продажа, аренда, недвижимости).
• Сдача в аренду недвижимости.
• Решение организационно-технических вопросов
• Ведение документации и отчетности
• Подготовка и проведение сделок.
• Оформление операций с недвижимостью.
• Работа с банками (оформление недвижимости в кредит).
|
Предыдущий опыт работы
май 08 - авг 09
Банк (),
|
Менеджер по развитию сети
(открытие филиалов и офисов банка) • Формирование нового отдела продаж. • Подготовка офисов к открытию. • Ведение переговоров на уровне первых лиц. • Решение кадровых вопросов: прием‚ отбор персонала. • Контроль‚ планирование и организация деятельности сотрудников. • Решение организационных вопросов‚ возникающих в коллективе. • Отчетность‚ статистика‚ анализ деятельности отдела. • Мониторинг выполняемых договоров по открытию офисов. • Хозяйственное оснащение офисов. • Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями банка по подготовке к открытию офисов • Заключение и ведение договоров . • Ведение реестра всех производимых затрат по каждому новому открытому офису. • Координация внутренних служб банка по процедуре открытия новых офисов. • Ведение графика мероприятий‚ проводимых службами банка с целью открытия новых офисов банка; • Контроль исполнение графика службами банка; • Составление технико – экономического обоснования (ТЭО) открытия и окупаемости каждого нового офиса; • Подготовка‚ оформление и предоставление сопроводительной документации для рег.палаты‚ оценки недвижимости. • Предоставление отчетности для финансового директора. • Личный помощник руководителя отдела. • Работа с кредитными учреждениями (подготовка документов‚ необходимых для привлечения финансирования; подготовка регулярных отчетов по требованию банков).
|
апр 07 - май 08
Банк (),
|
Экономист по ипотечным
кредитам. • Консультации об условиях получения ипотечных кредитов и предоставлении необходимых для этого документов; • Стандарты АИЖК. • Оформление анкеты - заявки от клиентов - физических лиц на получение кредитов по стандартным программам ипотечного кредитования • Осуществление контроля за правильностью заполнения анкет –заявок‚ оказание клиентам необходимой помощь по их заполнению • Проведение анализа платежеспособности клиентов. • Индивидуальный подбор программ для клиентов. • Проведение андеррайтинга. • Оформление кредитных договоров. • Выдача ипотечных кредитов. • Составление отчетов по кредитам. • Сопровождение действующих кредитов. • Контроль над исполнением обязательств заемщиков. • Финансовый мониторинг заемщиков. • Ведение деловой переписки.
|
мар 05 -
ООО «СтройИндустрия» (),
|
бухгалтер
• Расчет заработной платы; • Налоговая отчетность • Контроль своевременного оформления приема‚ перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством‚ организация табельного учета‚ составление и выполнение графиков отпусков. • Расчеты с поставщиками и подрядчиками. • Ведение переговоров‚ заключение договоров. • Контроль за исполнением плана платежей. • Ведение банка • Формирование книги покупок • Формирование архивных папок • Ведение первичных документов • Ведение участка Клиент-банк • Ведение бухгалтерской и налоговой документации. • Контроль участков бухгалтерского учета • Сопровождение договоров аренды.
|
янв 05 - янв 07
Банк (),
|
экономист-
операционист РКО. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. • Проверка состояния счета • Отправление переводов по системе «Contact»‚ «MoneyGramm»‚ «WU» • Ведение и контроль ипотечных‚ потребительских кредитов . • Ведение счетов юр.и физ. лиц. • работа с Клиент-Банком • Картотека-2 • Валютные переводы без открытия счета • Оплата кредитов физ.лиц. • Оплата коммунальных платежей • Верификация документов
|
сен 04 -
ООО «ХАРТ» (),
|
бухгалтер
• Формирование книги покупок • Ведение первичных документов в • Учет расходов и основных средств. • Проведение сверок с поставщиками • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности • Авансовые отчеты
|
янв 03 -
АО «Индустроградня» (),
|
бухгалтер
|
Образование
янв 08
не имеет значения
|
Северо-Западная Академия Государственной Службы‚ Факультет «Финансы и кредит»
Гос.финансы
|
янв 04
высшее
|
Cамарская Государственная Экономическая Академия ‚ факультет «Систем Управления»
Менеджмент
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
• ПК - профессиональный пользователь: Word‚ Excel‚ операционная система Windows‚ прикладные программы: 1С: Бухгалтерия‚ RS-BANK‚ пакет Microsoft Office‚ Internet Explorer‚ Консультант плюс‚ Стандарты АИЖК‚ Инструкции 214-П‚105-И. • Знание конституции РФ‚ Трудового законодательства‚ Федеральных законов‚ основ делопроизводства‚ документооборота и правил делового общения‚ знания в области оформления недвижимости (покупка‚ продажа‚ аренда‚ недвижимости)‚ умение пользоваться нормативными документами‚ работать с большими массивами информации‚ умение анализировать полученную информацию‚ составлять сводную отчетность‚ умение грамотно излагать свои мысли. Имею успешный опыт ведения переговоров и активных продаж‚ навыки руководства‚ опят работы с большим объемом документов. • Владение оргтехникой. • Иностранный язык (английский). • Водительские права (категория В‚ стаж вождения более 10 лет). •
|
|