Сегодня у нас: 116489 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами

30 000 р.
Кривощекова Юлия Александровна    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 70684
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 01.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 09 - фев 11
Инспекция федеральной налоговой службы РФ по Центральному округу г.Братска Иркутской области (),

специалист Отдела камеральных проверок №1

Проведение камеральной проверки налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество, ЕСН, ОПС, транспорт); Оформление результатов камеральной проверки; Участие в производстве по делам об административных правонарушения; вызов налогоплательщиков, вызов свидетелей для дачи пояснений; проведение проверки валютного законодательства и оформление ее результатов; изучение законодательных и нормативных материалов по вопросам налогообложения юридических лиц, поступающих из ФНС России. Работа дала возможность научиться работать в команде, четко и грамотно излагать свои мысли.

Предыдущий опыт работы


ноя 06 - мар 09
ОАО УРСА Банк в г.Братске (в н.в. ОАО МДМ Банк) (),

специалист Отдела продаж и клиентского обслуживания (июль 2007-март 2009); Администратор ДО (ноябрь 2006-июль 2007)

Специалист:осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам, консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования, анализ финансово-экономического состояния заемщика, осуществление первичной проверки предоставленных клиентов документов, документальное оформление сделки по выдаче кредита, проведение мероприятий, направленных на выполнение планового задания по продаже продуктов, проверка своевременности поступления платежей по кредитам, сопровождение клиентов в целях недопущения возникновения просроченной задолженности, подготовка ежедневных отчетов Администратор:прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, выявление потребностей клиентов, консультирование клиентов по банковским продуктам, решение текущих вопросов клиентов, контроль качества обслуживания клиентов, работа с документацией, выполнение поручений хозяйственного назначения. Работа дала возможность получить знания в сфере налогового законодательства, научиться работать с большим объемом информации.
ноя 05 - ноя 06
ООО "БизнесКонсультант" в г.Братске (в н.в. ООО "БизнесАльянс") (),

менеджер по связям с общественностью

организация распространения программного продукта, заключение и перезаключение договоров обслуживания, оформление заявок на установку систем, проведение актуализации и пополнения системы на рабочем месте клиента, проведение некоммерческих акций по работе с системой. Работа дала мне возможность углубленно изучить справочную правовую систему КонсультантПлюс, научиться искать, анализировать и применять правовую информацию.

Образование


янв 05
высшее
ГОУ ВПО Братский государственный университет


Государственное и муниципальное управление

Знание языков


английский со словарем
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опыт работы в банковской сфере.Уверенный пользователь ПК: MS Office:Word‚Excell‚Power Point‚ Internet‚ электронная почта‚СПС КонсультантПлюс‚ СПС Гарант‚ теоретичесикие знания в 1С:Бухгалтерии 8.1 Умение пользоваться оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер‚офисная АТС)‚ умение вести телефонные переговоры.