Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Туризм |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 10 - дек 10
American Express International Services (),
|
Координатор отдела групповых поездок (Local Events)
Обязанности:
- Организация поощрительных и групповых поездок (авиа, наземное обслуживание, развлекательные программы и т.д.) для корпоративных клиентов.
- Работа с поставщиками услуг: партнеры туристических фирм (Intourist, MITS и т.д.), авиакомпании, гостиницы, автотранспортные компании.
- Заключение договоров как с клиентами, так и с поставщиками услуг.
- Контроль качества предоставляемых услуг.
- Координация работы в течение всего мероприятия.
- Отчетность по выполненным проектам.
Достижения:
- Научилась быстро и соблюдая обещанные сроки предоставлять предложение клиенту, заинтересовывать его и сокращать расходы на мероприятия (cost-savings).
- Получила опыт самостоятельной работы над проектами по созданию праздничных и деловых корпоративных мероприятий с количеством участников от 30 до 150 человек.
- Освоила принципы работы с договорами.
|
Предыдущий опыт работы
ноя 08 - июл 10
American Express International Services (),
|
Агент международного бронирования
Обязанности:
Обслуживание корпоративных клиентов центрального офиса компании, а также работа на территории крупного корпоративного клиента (в имплант-офисе).
Консультирование клиентов; бронирование и продажа авиа- и ж/д билетов, работа с тарифами, оформление страховых полисов, бронирование трансферов, взаимодействие с поставщиками услуг (авиакомпании, гостиницы по всему миру, автотранспортные компании).
Достижения:
- Освоила системы бронирования (Sabre, Сирена).
- Научилась работать с различными поставщиками услуг (Академсервис, A&A, Senator Company, Rail Europe, авиакомпании и др).
- Стала более ответственная, коммуникабельная и стрессоустойчивая.
- Улучшила знания в области географии.
- Освоила принципы деловой переписки как на русском, так и на английском языках.
- Хорошо ориентируюсь и четко следую политике каждого клиента.
- Повысила темп работы (количество обрабатываемых заявок, количество отвеченных звонков).
|
апр 08 - сен 08
Туроператор "Дельфин" (),
|
Менеджер отдела бронирования
Обязанности:
Консультирование турагентств по предложениям туроператора, бронирование туров в помощью программы "Мастер-тур", заказ ж/д билетов "по запросу".
Достижения:
- Изучила специфику работы туроператорской компании
- Освоила принципы деловой переписки
- Научилась деловому общению по телефону как с клиентами, так и с поставщиками услуг
- Научилась быстро разрешать конфликтные ситуации
- Повысила темп работы и уровень качества обслуживания
|
Образование
янв 08
высшее
|
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
Менеджмент организации (очная форма обучения)., Специалист
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
английский
|
со словарем
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание компьютера - уверенный пользователь‚ в частности знание MS Office‚ Outlook Express‚ Lotus Notes‚ Internet.
Знание программ: "Мастер-тур"‚ "Amadeus"‚ "Sabre"‚ "Сирена"‚ "Tour DB".
Есть представление о работе в программах: "Само-тур"‚ ИПС "Tury.ru"‚ "Galileo"‚ "Travelinsurance".
- Опыт работы и индустрии Business travel
- Опыт работы с документами (договора‚ сопроводительные документы)
- Опыт в разработке и проведении корпоративных мероприятий
- Навыки анализа эффективности проводимых мероприятий
- Опыт в формировании бюджета мероприятия
|
|