Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 08 - янв 11
ООО «Альбатрос Си Фуд Продакшин» (),
|
Экономист по труду и заработной плате
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, заявления, служебные, приказы, больничные листы, отпуска, трудовые книжки, мед.полиса, личные дела, справки);
- формирование отчетности по кадрам;
- помощь в подборе персонала (прием звонков, запись на собеседование, подбор на массовые вакансии, ведение базы кандидатов);
- ведение табелей учета рабочего времени производственного персонала (основной и сменный графики, ночные смены, переработки, вахта);
- расчет заработной платы;
- ведение штатного расписания;
- составление графиков работы по подразделениям предприятия;
- контроль за исполнением трудовой дисциплины (докладные, объяснительные); соблюдением режимов труда и отдыха; норм трудового законодательства;
- своевременное отслеживание правильного использования должностных окладов, доплат, вычетов и коэффициентов к заработной плате;
- проведение первичного инструктажа на производстве;
- работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций;
- размещение и учет рабочих в общежитии предприятия;
- подготовка справочной информации по всем вопросам в пределах своей компетенции.
|
Предыдущий опыт работы
дек 06 - фев 08
Райффайзенбанк (),
|
мидл-офис (клерк)
Должностные обязанности:
- формирование досье клиента для банковских счетов
- сканирование и архивирование клиентских документов
- обработка документов по операциям с ПИФами, НПФ
- работа с банковскими карточками, пин-кодами, их контроль и хранение
- составление банковских документальных отчетов
- обслуживание клиентов по аренде банковской сейфовой ячейки
- взаимодействие с call-center и информирование клиентов банка
|
мар 05 - окт 06
ЗАО "ДиалогНаука" (),
|
секретарь-референт
Должностные обязанности:
- входящие/исходящие звонки, эл.почта, деловая корреспонденция
- публикация пресс-релизов на информ-сайтах, рассылка новостей компании
- бронирование гостинец, заказ ж/д и авиа- билетов, такси
- координация деятельности курьеров компании
- организация работы с клиентами, переговоров, чай-кофе
- работа с офисной техникой
- закупка канцелярских и расходных материалов для офиса
|
ноя 04 - янв 05
Гостиница "Байкал" (),
|
администратор-кассир на ресепшен
• прием и размещение гостей в номера;
• работа с кассовым аппаратом;
• бронирование мест и информирование гостей по телефону;
• организация согласованной работы горничных гостиницы;
• предоставление гостям ключей‚ карточки‚ счетов;
• ведение внутренней отчетности по смене.
|
Образование
янв 08
высшее
|
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и Кредит
|
янв 02
среднее специальное
|
Московский педагогический колледж №15
школьное воспитание
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
ПК – уверенный пользователь.
Знание программ: Word‚ Excel‚ 1C: ЗУП 7.0; 8.0‚ Outlook‚ The bat‚ Adobe Photoshop‚ PowerPoint‚ Lotus Notes‚ DMS-ICDB‚ CashDesk. Интернет.
Владение оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).
Скорость печати от 150 зн./мин.
Знание кадрового делопроизводства‚ делового этикета‚ служебная переписка.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание банковских процедур по открытию счетов‚ аренде сейфовых ячеек‚ оформлению кредитных заявок и использованию банковских карт.
Знание принципов и систем расчетов заработной платы‚ статистических и отчетных данных.
Знание ТК РФ и нормативных документов.
|
|