Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 10 - сен 10
ООО "Келис Консалтинг" (работа по совместительству) (),
|
Начальник отдела маркетинга (подчинение первому лицу)
Профиль деятельности компании:
Исследования различных рынков; составление бизнес-планов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; разработка и продвижение "брендов" (торговых марок).
Должностные обязанности:
Управление отделом маркетинга (подчинение до 10 сотрудников). Ведение переговоров на заключение контактов с потенциальными клиентами (различные сферы деятельности). Управление проектами (сбор и анализ информации, контрольные точки, написание отчетов). Организация маркетинговых исследований по отраслевым рынкам, разработка маркетинговых стратегий для компаний-заказчиков, помощь в продвижении товаров и услуг, аудит маркетинга в компании-заказчика, организация рекламных кампаний.
|
Предыдущий опыт работы
сен 05 - фев 08
ОАО "Серпуховский автомобильный завод", г. Серпухов (),
|
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Профиль деятельности компании:
ОАО "СеАз" - машиностроительное предприятие в Московской области, специализирующееся на производстве автомобилей и запасных частей к ним.
Должностные обязанности:
- Мониторинг и анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Разработка и реализация стратегии маркетинга;
- Подготовка разделов по маркетингу для обоснования инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных проектов, проведению маркетинговых исследований;
- Разработка маркетинговых планов, оперативное планирование работы отдела;
- Управленческо-маркетинговое диагностирование проблем предприятия и разработка рекомендаций для принятия управленческих решений;
- Разработка комплекса мероприятий по созданию эффективной товаропроводящей сети, анализ эффективности работы дилеров с учетом фактора сезонности, особенностей региона и проведения стимулирующих мероприятий;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Подготовка обоснования позиционирования компании на рынке на основании SWOT-анализа;
- Организация и проведение рекламных кампаний (пресса, ТВ. Радио, выставки, наружная рекла
|
май 99 - фев 11
ГК "Славянский мир" (),
|
Начальник отдела маркетинга и рекламы (подчинение первому лицу)
Профиль деятельности компании:
Многопрофильный холдинг. Основные направления деятельности - управление крупным торговым комплексом. Производство и реализация строительных материалов (опт, розница), оборудования для производства строительных материалов.
Обязанности:
- Участие в разработке и реализации стратегии маркетинга;
- Подготовка разделов по маркетингу для обоснования инвестиций, бизнес-планов, инвестиционных проектов, проведению маркетинговых исследований;
- Разработка маркетинговых планов, оперативное планирование работы отдела;
- Управленческо-маркетинговое диагностирование проблем предприятия и разработка рекомендаций для принятия управленческих решений;
- Разработка комплекса мероприятий по созданию эффективной товаропроводящей сети, анализ эффективности работы с учетом фактора сезонности, особенностей региона и проведения стимулирующих мероприятий;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Организация и проведение рекламных кампаний (пресса, ТВ. Радио, выставки, наружная реклама и др);
- Анализ эффективности рекламных мероприятий;
- Создание и подде
|
Образование
янв 08
не имеет значения
|
Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва, маркетинг (вечерняя форма обучения)
Маркетолог (диплом с отличием)
|
янв 93
высшее
|
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, г. Москва, ХТП (дневная форма обучения)
Инженер химик-технолог
|
Знание языков
итальянский
|
базовый уровень
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Профессиональные навыки и опыт накапливался почти 20 лет‚ поэтому не понаслышке знакома с проблемами‚ возникающими в бизнесе на различных этапах: от возникновения идеи до реализации готового продукта конечному потребителю. Выделю некоторые навыки‚ которыми я владею:
- знание статистических методик обработки данных‚ методов проведения маркетинговых исследований;
- опыт проведения внутреннего маркетингового аудита организации;
- опыт анализа положения компании на рынке и формирования стратегий на основе SWOT-анализа;
- опыт проведения анализа конкурентов;
- опыт планирования и реализации рекламных кампаний;
- опыт выведения на рынок новых брендов (торговый комплекс‚ новые строительные технологии‚ строительная компания) и ребрендинг;
- знание специфики и опыт подготовки полиграфической‚ телевизионной‚ радио‚ наружной и других видов рекламы;
- опыт участия в дилерских рекламных кампаниях;
- опыт организации рекламных кампаний с обязательным участием дилеров (168 региональных дилерских организаций);
- опыт организации выставок и презентаций‚ конференций и семинаров‚ в том числе иза рубежом;
- разработка дизайна продукции‚ POS-материалов;
- разработка сценариев‚ текстов и решений (слоганы‚ девизы‚ ТВ- и радио-ролики);
- разработка концепций и макетов (эскизные варианты) для рекламных кампаний;
- опыт кастинга‚ постановочных съемок и отбора фотоматериалов.
- организации и развития маркетинговых подразделений «с нуля»;
- организация планирования и отчетности в маркетинговых подразделениях;
- ведение переговоров;
- построения системы внутренних и внешних взаимодействий.
|
|