Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 08 - окт 08
ООО «ПСИТ-Холдинг» (www.psit.ru) (Описание деятельности компании: Разработка программного обеспечения для Банков. ), Москва
|
Руководитель секретариата
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ планирование рабочего дня Президента компании. Организация собраний‚ составление протокола совещаний‚ согласно решениям по протоколу внесение корректировок в систему Clear Quest для программистов. Работа с программой IPI Manager. Выполнение личных поручений Президента и вице-президента Холдинга‚ прием и распределение корреспонденции‚ расчет стоимости командировок для сотрудников. Чай‚ кофе руководству компании.
|
Предыдущий опыт работы
сен 07 - дек 07
ООО "Компания Макслевел"" (www.maxlevel.ru Описание деятельности компании: Продажи‚ основные направления - Сантехника‚ Мебель и Интерьеры‚ Инженерные Системы.), Москва
|
Руководитель секретариата
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ планирование рабочего дня и организация командировок Президента компании. Организация собраний‚ взаимодействие с вице-президентами компании по различным вопросам. Ведение бюджета секретариата‚ ведение табелей учета рабочего времени секретарей‚ составление отчетности по персоналу. Проведение собеседований с кандидатами на позицию секретаря. Подготовка план-проекта по внедрению корпоративной газеты‚ проведение конкурсов‚ сбор информации для проведения нового года и т.д.
|
мар 04 - июн 07
PPE Group (Дистанционные продажи по каталогам.), Москва
|
Менеджер группы административно-секретарской поддержки
Руководство работой секретариата‚ консультирование секретарей по работе Reception. Поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований (секретариат). Встреча и проводы иностранных гостей и партнеров. Оформление договоров услуг‚ поставки‚ аренды‚ субаренды и т.д. Обеспечение группы компаний канцелярией‚ расходными материалами‚ закупка цветов в офис и на дни рождения. Обеспечение кафетерия в компании расходными материалами‚ а также контроль за работой кофе-леди в кафетерии. Работа с базой данных Lotus Notes. Деловая переписка.
|
сен 02 - янв 04
Группа компаний "ТЕКОН" (Описание деятельности компании: Производство и продажа контроллеров. ), Москва
|
Секретарь-референт
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ подписка‚ планирование рабочего дня руководителей‚ организация встреч‚ копирование документов‚ брошюровка технической документации‚ отправка факсов‚ прием и регистрация документов‚ обеспечение жизнедеятельности компании. Организация командировок для сотрудников и руководителей.
|
авг 01 - янв 02
ООО "ТК Верона " (Туризм в сфере оформления виз в Литву.), Москва
|
менеджер
г. Москва Описание деятельности компании: Туризм Должностные обязанности: Ведение деловой документации‚ подготовка пакета документов для посольства на оформление виз‚ ведение переговоров с представителями туристических организаций и частными лицами‚ ведение клиентской базы‚ деловая переписка‚ расчет с клиентами‚ организация работы офиса. С
|
окт 00 - июл 01
ООО "Аррована " (Описание деятельности компании: Фэн шуй агентство ), Москва
|
менеджер
Должностные обязанности: Прием звонков‚ прием посетителей‚ помощь руководителю в проведении семинаров по Фэн шуй‚ консультирование клиентов‚ распределение информационных потоков (размещение рекламы)‚ организация работы офиса.
|
Образование
июн 09
неполное высшее
|
Институт рыночной экономики социальной политики и права‚ факультет «управление персоналом»
Менеджмент
Москва
Менеджер по персоналу
Бакалавр
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
Общий стаж работы в сфере административно-секретарской поддержки - 8 лет.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Руководство секретариатом (до 5 чел.);
• Поиск и подбор персонала (секретариат), данная сфера мне очень интересна;
• Координация работы курьеров;
• Организация делопроизводства и документооборота;
• Планирование встреч руководителя, ведение переписки;
• Прием и распределение тел. звонков (небольшое кол-во звонков);
• Подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч;
• Организация командировок (полный пакет услуг: визы, билеты, гостиницы);
• Ведение протоколов совещаний;
• Жизнеобеспечение офиса; обеспечение сотрудников компании хозяйственными и канцелярскими товарами,
• Осуществление поиска поставщиков на наиболее выгодных условиях (проведение тендеров);
• Контроль за работой офиса и различными внутриофисными системами (водители, внутренняя почта, приёмная, уборка помещений).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Личные качества: Пунктуальность, Грамотность, Корректность, Доброжелательность, Организованность, Целеустремленность, Коммуникабельность. Обязательность во всех вопросах. Соблюдение делового этикета.
|
|