Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер менеджер по закупкам, ассистент бухгалтера

РЕЗЮМЕ

менеджер по закупкам, ассистент бухгалтера

35 000 р.
Мезенцева Кристина Алексеевна    (Москва)
Дата публикации: 25 февраля 11
Идентификатор резюме: 69582
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 25.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 08 - окт 09
ООО "Строймонтаж" (),

Менеджер по закупкам

» -Поиск поставщиков‚ работа с поставщиками -Мониторинг рынка -Согласование цен -Контроль поставок -Переговоры с поставщиками -Контроль платежей и сроков отгрузки -Конроль качества и работа с браком продукции

Предыдущий опыт работы


май 06 - сен 07
ООО "АММА Строй" (),

Экономист-бухгалтер

» -Оформление первичной документации по взаиморасчетам (счета‚ акты‚ счета-фактуры)‚ акты сверки‚ банк. -Анализ складских запасов. Взаимоотношения с покупателями. -Расчет экономических показателей деятельности‚ учет расходов‚ учет исполнения бюджета и планирование бюджета предприятия -Ведение кадровой документации -Оформление договоров с клиентами и контроль взаиморасчетов -Ведение кассовой книги и отчета по кассе.
сен 05 - ноя 07
ООО "АйКонтекст" (),

офис-менеджер

»‚ «event-менеджер» -Проведение необходимых встреч и переговоров с клиентами. -Обеспечение клиента всей необходимой информацией -Поиск наиболее выгодных по условиям организаций оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов -Согласование с организациями основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения -Ведение отчетности по выполненным проектам -Подготовка документов‚ материалов‚ информации‚ необходимых для работы офиса и текущего решения задач‚ поставленных перед персоналом офиса -Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. -Приемка и учет канцтоваров‚ расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса -Организация и проведение деловых встреч руководителя‚ ведение деловой переписки.

Образование


янв 11
высшее
МГВМИ


дизайнер ювелирных изделий

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: MS Office‚Internet-опытный пользователь.Умение работать с оргтехникой‚знание 1С "Бухгалтерия"‚"Банк-клиент"‚"ПАРУС"‚"Photoshop".