Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Консультирование |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 88 -
Российский государственный гуманитарный университет - РГГУ, Москва (),
|
Руководитель бизнес-центра \ Доцент
Руководитель центра - создан непосредственно мной в рамках жестко административной структуры брендового ВУЗа; • доцент кафедры ИАИ РГГУ (лекторская‚ учебная‚ коучинговая‚ образовательная); коуч Должностные функции и обязанности: 1. Лекционные курсы на факультетах менеджмента и бизнеса гуманитарного профиля. • история (история права и традиций‚ менеджмента и бизнеса) нового времени и ХХ в. стран Запада; итальянский и средиземноморский блоки читаются на русском и итальянском языках; • компаративная история менеджмента‚ предпринимательства и бизнеса. 2. Ведение тренинг-групп в студенческой и аспирантской среде и коуч-сессии по лидерским качествам и личному \ социальному бренду. Бизнес-тренинги‚ недирективные коучинг-сессии (НЛП программы) по системам рекрутмента‚ подбора‚ адаптации‚ оценки персонала; результат - эффективные методы создания мотиваторов‚ системы профессионально значимых компетенций‚ рациональной внутренней и внешней мотивации‚ оценки персонала: кадровый аудит‚ коучинг-сессии по увеличению личной эффективности и социального брендирования‚ лидерские тренинги‚ метод 360 градусов‚ ассессмент-центры; SMART‚ SWOT‚ MBO‚ KPI. Бизнес-тренинги по эффективной кросс-культурной коммуникации взаимопонимания VIPами смешанных и иностранных компаний - результат - ежегодный приток студентов в подразделение Университета‚ где я работаю и являюсь коучем. 3. Ежегодное ведение курсовых и дипломных работ. Профессиональные достижения: 1. Позитивный опыт создания и руководства коммерческим центром: работающие методы подбора‚ адаптации и оценки персонала; 2. Успешная деятельность по коучингам‚ социальному брендированию персонала‚ аспирантов и студентов; техники "присоединения" и "подстраивания"‚ цивилизованного влияния и др. 3. Высокий качественный уровень преподавания. Показатель – постоянный приток слушателей (студентов). Являюсь ведущим лектором своего ВУЗа.
|
Предыдущий опыт работы
сен 74 - окт 88
Институт Социологии РАН (),
|
Научный сотрудник
научный сотрудник, затем ведущий специалист
1.) Аспирантура ИМРД - защита кандидатской диссертации (по истории Конфликта Интересов на примере современной Италии)
2.) Разработка научной проблематики по всемирной истории и конфликтологии, общественным организациям, менеджменту - ХХв.
3.) Подготовка независимых аналитических материалов, в том числе, практических рекомендаций для государственных структур
Причина увольнения - по собственному желанию в порядке перевода на более высокую карьерную должность в престижной организации.
|
Образование
янв 11
не имеет значения
|
Академия Профессионального Управления
Коуч тренинг менеджер
|
янв 10
не имеет значения
|
Международная Финансовая Академия
Менеджер по персоналу
|
янв 00
не имеет значения
|
Римский Университет, филологический факультет
Преподаватель итальянского языка
|
янв 00
не имеет значения
|
РГГУ
История и конфликтология
|
янв 93
не имеет значения
|
Римский Университет, филологический факультет
Преподаватель итальянского языка
|
янв 74
высшее
|
МГУ
История. Преподаватель истории и социальных наук со знанием иностранных языков
|
Знание языков
итальянский
|
в совершенстве
|
французский
|
базовый уровень
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Квалификационные (концептуальные) навыки: соединение и синтез в моем профессионализме опыта и знаний лектора (мастерство выступать перед любой аудиторией‚ мастерство убеждать‚ деловое общение‚ ораторское мастерство‚ интеллект)‚ коуча (мастерство вчувствования и раппорта‚ мастерство интуиции‚ навык научить учиться конгруэнтно и эффективно‚ мастерство выявления личного и социального потенциала‚ личное развитие) и бизнес-тренера (мастерство и навыки тренингов повышения личной и командной эффективности).
Мастерство и навыки использования коучинга и НЛП техник в преподавании итальянского языка и других гуманитарных дисциплин.
Технические (околоквалификационные) навыки: использование лингвистических техник‚ ораторских и риторических приемов; продвинутый ПК пользователь (знание основных программ - Word‚ Outlook‚ Powerpoint‚ Internet Explorer).
Коммуниникативные навыки: лидерство‚ конгруэнтность‚ амбициозность‚ внутренняя референция‚ мотивация на задачу и качественный результат‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ эмпатия‚ креативность‚ преданность корпоративной культуре‚ позитивность.
Я человек результата и возможностей.
|
|