Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 10 -
ООО "М.видео Менеджмент" (Центр обслуживания клиентов) (),
|
Супервайзер группы Service (отдел претензионной работы с клиентами компании).
Составление отчетов работы отдела за предыдущую неделю руководителю группы. Контроль исполнения подчиненными основных показателей. Оценка качества работы подчиненных, подготовка сотрудников отдела к аттестации, наставничество. Участие в совещаниях с руководством. Проведение собеседований кандидатов на должность специалиста в отдел.
Принятие решений для урегулирования конфликтных ситуаций с клиентами. Составление официальных пояснительных писем в государственные контролирующие органы в сфере защиты прав потребителей.Достижения: участие в разработке и внедрении новой системы контроля исполнения сотрудниками работы с письменными заявлениями клиентов. Поддержание хороших показателей работы отдела.
|
Предыдущий опыт работы
июл 09 - июл 10
ООО "М.видео Менеджмент" (Центр обслуживания клиентов) (),
|
Специалист группы Service
В обязанности входило общение с клиентами компании по телефону, работа с возражениями, работа с письменными претензиями клиентов, в соответствии с действующим потребительским законодательством. Взаимодействие с другими отделами компании для решений конфликтных ситуаций. Составление официальных писем клиентам.
Достижения: лучший сотрудник группы по итогам 2009 года
|
июл 08 - июл 09
ООО "М.видео Менеджмент" (Центр обслуживания клиентов) (),
|
Оператор справочной службы
Консультация клиентов компании по телефону.Достижения:повышение категории оператора с 4-й на 1-ю по итогам первой аттестации.
|
янв 07 - июн 08
ООО "Цикломен" (),
|
продавец
Продавец хозяйственных товаров. Работа с живым клиентом.
|
Образование
янв 09
высшее
|
НОУ УИИТ‚ г. Москва. Факультет менеджмента
Экономист – менеджер "Экономика и управление на предприятии"
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание основ потребительского законодателства‚ владение телефонным этикетом‚ умение управлять отделом до 29 человек‚ знание ПК на уровне пользователя (Word‚ Excel‚ Интернет) Умение работать с бльшими объемами информации. Умение вести переговоры‚ умение общаться с живым клиентом и др.
|
|