Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДизайнер Руководитель отдела рекламы и PR

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела рекламы и PR

80 000 р.
Филистеев Алексей Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 25 февраля 11
Идентификатор резюме: 69363
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: мужской  Был 25.02.2011 
День рождения: 14 июн 1978
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 02 - дек 10
ЗАО "Релиз Эдвертайзинг" (рекламное агентство полного цикла, группа компаний РЕЛИЗ) (),

Руководитель отдела по работе с клиентами в рекламном агентстве

Ведение и развитие бизнеса существующих клиентов.
Подготовка предложений и проведение презентаций для клиентов.
Координирование работ по реализации заданий клиентов на всех этапах, обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.
Эффективное управление группой account менеджеров (8человек)(постановка задач, планирование времени, контроль исполнения, обучение персонала).
Контроль качества клиентского сервиса.
Медиапланирование. Проведение федеральных и региональных рекламных кампаний: ATL, BTL, Интернет.
Разработка рекламных роликов для ТВ и радио, корпоративного видео.
Разработка и изготовление рекламных материалов, полиграфической и сувенирной продукции.
Разработка PR-кампаний, участие в организации пресс-туров.
Работа с подрядчиками (СМИ, типографии, производители сувенирной продукции, фотографы, копирайтеры, дизайнеры, звукозаписывающие студии, продюсерские студии).
Контроль соблюдения всех финансовых процедур с клиентом и с подрядчиками, бюджетирование, контроль прибыльности проектов.
Выставочная деятельность.
Участие в тендерах.

Профессиональ

Образование


янв 99
высшее
ЯВФЭИ, г. Ярославль


Экономист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание рекламного рынка; Знание техники продаж рекламного агентства (взгляд изнутри); Опыт руководящей работы; Применение мотивационных программ; Опыт работы с государственными заказчиками; Опыт работы с международными брендами; Опыт организации работы отдела с нуля; Решение сложных задач; Умение вести переговоры с руководителями разного уровня; Наличие связей с подрядчиками (рекламные агентства, СМИ‚ типографии‚ компании по производству сувенирной продукции‚ фотографы‚ копирайтеры‚ дизайнеры) Знание ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook)‚ The Bat!‚ Adobe Photoshop‚ CorelDraw‚ коммуникационные программы)