Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Государственная служба |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 00 - янв 11
Муниципальные общеобразовательные учреждения (общеобразовательные школы). (),
|
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе.
Развитие экспериментальной площадки по внедрению Федеральной программы «Здоровье».
Взаимодействие с вузами по вопросам профессионального обучения выпускников профильных классов с гуманитарным уклоном.
Составление учебных планов‚ расстановка кадров‚ распределение учебной нагрузки.
Координирование профориентационной работы с учащимися.
Участие в комиссиях по проверке деятельности образовательных учреждений.
|
Предыдущий опыт работы
авг 97 - авг 00
Краевая коррекционная школа-интернат для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. (),
|
Учитель русского языка и литературы
Разработка и внедрение специальных программ обучения.
Индивидуальная работа с учащимися‚ консультирование родителей.
Участие в семинарах по обмену опытом‚ проведение открытых уроков.
Победитель краевого конкурса «Здоровая школа – школа здоровья» в номинации «За особую заботу о детях с ограниченными возможностями».
|
авг 80 - авг 97
Общеобразовательные учреждения. (),
|
Учитель русского языка и литературы организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы (заместитель директора по воспи
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий‚ взаимодействие с учреждениями культуры‚ досуговыми центрами‚ спортивными школами и т.д.
Работа с детьми и родителями.
|
Образование
янв 85
высшее
|
Барнаульский Государственный педагогический институт.
Филологический факультет
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт работы с различной документацией: нормативной‚ плановой‚ методической.
Составление протоколов совещаний‚ актов проверок‚ справок и других отчетных документов.
Разработка программ обучения учащихся и педагогических работников. Формирование учебных групп‚ ведение табелей учета рабочего времени преподавателей.
Подготовка методических материалов и проведение обучающих семинаров‚ конференций‚ совещаний.
Взаимодействие с контролирующими организациями‚ представителями профессиональных учебных заведений‚ домов творчества.
Подбор и обучение новых сотрудников‚ работа с педагогическим персоналом (повышение мотивации‚ определение потребности в повышении квалификации и переобучении).
Большой опыт педагогической деятельности: проведение обучающих занятий с представителями разных возрастных и социальных групп‚ индивидуальная работа.
|
|