Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Инспектор по кадрам

40 000 р.
Наталия Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 24 февраля 11
Идентификатор резюме: 68867
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 24.02.2011 
День рождения: 18 июл 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 - фев 11
ЗАО «ТД «Электросила», г. Москва (),

Начальник отдела кадров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление (прием/перевод/командировки/увольнения) сотрудников. Оформление и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, ведение базы по сотрудникам
Ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени. Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы. Поддержание электронной базы данных в актуальном состоянии. Разработка кадровых документов (должностные инструкции, положения и т. д.). Работа с Пенсионным фондом, ОМС. Оформление военнослужащих, уволенных в запас. Ведение кадрового делопроизводства (журналы учета, приказы, справки, письма). Подбор персонала и проведение собеседований направление на переподготовку и повышение квалификации. Подготовка плана обучения персонала, оформление договоров на обучение.

Предыдущий опыт работы


авг 06 - сен 09
ФГУП "Кремль"Управления делами Президента РФ‚ (),

Заместитель начальника административного отдела

Должностные обязанности и достижения Обеспечение административно- распорядительной деятельности руководителя. Организация рабочего дня руководителя‚ планирование внутренних и внешних встреч. Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ведение учета поручений руководителя‚ требующих контроля над исполнением. Организация проведения телефонных переговоров руководителя‚ запись полученной информации в его отсутствие и доведение до него ее содержание. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня). Организация приема посетителей (чай/кофе). Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров). Заказ авиабилетов и ж/д билетов‚ гостиниц‚ Vip – проходов через Президент - сервис. Заказ пропусков в Кремль‚ в Администрацию Президента. Работа с приказами‚ распоряжениями‚ положениями. Воинский учет‚ профсоюзный комитет. Период работы Должность С
янв 02 - авг 06
Моргаушское райпо Чувашпотребсоюза г. Чебоксары (),

Секретарь руководителя

Должностные обязанности Прием и распределение входящей информации (телефон‚ электронная почта‚ факс)‚ обработка корреспонденции‚ работа с документами‚ поиск и обработка информации для руководства‚ прием посетителей‚ организация встреч‚ планирование рабочего дня руководителя‚ заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов‚ гостиниц‚ координирование работы курьеров и водителей; обеспечение жизнедеятельности офиса‚ закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей. Учебное заведение Московский гуманитарно-экономический институт Дата окончания

Образование


янв 06
высшее
Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ)


Юрист

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: MS Office (Excel‚ Word‚ Access‚ Outlook Express)‚ Internet‚  1С: Предприятие 8‚ 1С: Зарплата и Кадры‚  Консультант +‚ Работа с ПФР и ОМС.