янв 99 -
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) (),
|
PR-менеджер, пресс-секретарь и главный редактор журнала
полный цикл редакционно-издательского процесса (написание статей, пресс-релизов, буклетов; дизайн, верстка); спичрайтинг, копирайтинг; формирование и поддержка пула СМИ, подготовка пресс-релизов, материалов о деятельности компании для размещения в центральных и специализированных изданиях; формирование PR-стратегии, координация деятельности филиалов; формирование имиджа компании: разработка фирменного стиля, корпоративных наград, бренд-бук; event-management: выставки, пресс-конференции, планирование и координация мероприятий, планирование и реализация рекламных и PR-кампаний; government-relations: лоббирование интересов корпорации, в том числе в двух предвыборных кампаниях, контакты с органами власти, правительственными и международными организациями)
|