Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

секретарь-референт

25 000 р.
Авчинникова Виктория Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 24 февраля 11
Идентификатор резюме: 68347
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 24.02.2011 
День рождения: 20 ноя 1991
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 09 - ноя 10
ООО КапиталПроект (),

секретарь

- Делопроизводство, входящая/исходящая документация, работа с оргтехникой. - Организация рабочего дня руководителя. - Контроль выполнения поставленных задач. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet; - Решение вопросов разностороннего характера; - Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний; - - Организация поездок и командировок генерального директора (организация трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка, программы мероприятий и поездок и т.д.). - перевод деловой переписки; - встреча и планирование дня иностранных гостей и т. - общение с VIP клиентами - звонки клиентам - работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер)

Образование


янв 11
неполное высшее
Финансы и кредит


Финансы и кредит

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Делопроизводство‚ входящая/исходящая документация‚ работа с оргтехникой. - Организация рабочего дня руководителя. - Контроль выполнения поставленных задач. - Подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя; - Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet; - Решение вопросов разностороннего характера; - Организация встреч‚ переговоров‚ подготовка совещаний; - - Организация поездок и командировок генерального директора (организация трансфера‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка‚ программы мероприятий и поездок и т.д.). - перевод деловой переписки; - встреча и планирование дня иностранных гостей и т. - общение с VIP клиентами - звонки клиентам - работа с офисной техникой (факс‚ принтер‚ сканер)