Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
авг 09 - дек 10
Федеральное государственное учреждение "Кадастровая палата" по Московской области (),
|
Ведущий инженер
Учет и регистрация земельных участков. Персональная работа с территориальными отделами ФГУ "Кадастровая палата" по Московской области. Ведение многоэтапного проекта (заключение контракта, управление политической ситуацией у заказчика, решение проблемных моментов, взаимодействие с другими подразделениями учреждения в рамках проекта). Принятие решения об изменении стратегии работы в рамках своей зоны ответственности. Составление отчетов по этапам работы как формы завершения работ. Осуществление контроля документооборота.
|
Предыдущий опыт работы
сен 08 - мар 09
ОАО "Единая Европа СБ" (),
|
Продавец-кассир
Обязанности: Продажа парфюмерии‚ косметики и аксессуаров элитных фирм-производителей. Консультирование покупателей по наличию товара. Работа с кассовыми операциями‚ в том числе инкассирование.
|
янв 05 - фев 08
ООО "Интерком" (),
|
Менеджер по продажам
Обязанности: Работа с впервые обратившимися клиентами. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы. Оперативное реагирование на информацию‚ поступающую от клиентов. Составление ежемесячного плана продаж. Прием и обработка заказов клиентов. Оформление необходимых документов‚ связанных с отгрузкой продукции для клиентов.
|
Образование
янв 08
высшее
|
Государственный Университет по Землеустройству, Земельный кадастр
Земельный кадастр
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Инициативность, быстрая обучаемость , порядочность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, развитый кругозор, доброжелательность, оптимизм, наличие здоровых амбиций, лидерские качества, желание и умение работать в команде. Стабильность в поведении и действиях. Самоконтроль во всех ситуациях.
Умение работать с большими объемами документов. Умение составлять официальные письма, ответы, справки. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (PowerPoint, Excel, Word, Outlook, Интернет и т.д.). Готовность к высоким нагрузкам. Способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты. Oпыт в создании подразделений «с нуля» и административном управлении, высокие навыки делового общения и ведения переговоров на разных уровнях. Адаптируемость к меняющимся условиям. Способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач.
|
|