окт 07 - сен 08
Шанте-Бьюти (производство) (),
|
Руководитель департамента маркетинга и рекламы
- изучение рынка, определение новых каналов продвижения;
- организация внутренней аналитики: продукт, потребитель‚ конкурент;
- оптимизация товарной номенклатуры, управление ассортиментом;
- разработка перспективных планов продаж и ценовой политики;
- организация маркетинговых программ (производитель - дистрибьютор - конечный потребитель);
- продвижение: trade-маркетинг, сайт, выставки;
Достижения: Вывод на рынок новой косметической линейки сегмента: низкий +.
Внедрен проект по улучшению состава продукции продаваемых линеек, без ценовых рисков.
|
фев 06 - окт 07
Национальная Торговая Сеть ГРАДИЕНТ (),
|
Руководитель отдела трейд – маркетинга
- формирование отдела с «0»;
- разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ, рекламных компаний;
- аналитика конкурентной маркетинговой активности (Москва и регионы);
- работа с розничными федеральными и локальными сетями: переговоры, презентация продукта;
- обучение торгового персонала, введение мотивационных программ;
- планирование и управление бюджетом
Достижения: Успешный проект в рамках создания трейд направления в компании. Налажены коммуникации с ведущими сетями, так же создан годовой план продвижения на рынок России.
|
апр 04 - фев 06
Сеть универсамов Патэрсон (),
|
Руководитель отдела маркетинга (повышение)
- разработка концепций маркетинговых мероприятий сети;
- расчет и прогнозирование рекламных кампаний,
- оценка эффективности (контроль работы менеджеров отдела);
- открытие новых универсамов регионы и Москвы (полная рекламная поддержка);
- оценка новых объектов - универсамы, частые командировки;
- разработка и контроль выпуска полиграфических изданий сети;
- франчайзинг, контроль и ведение.
|
ноя 02 - апр 04
Сеть универсамов Патэрсон (),
|
Координатор маркетинговых проектов (повышение)
- организация федеральных промо мероприятий (не менее 5-и одновременно);
- проведение рекламных АTL–кампаний, наружная реклама, direct marketing;
- ребрендинг универсамов сети (оформление, логистика);
- анализ и изучение потребностей клиента и границы ценообразования;
- организация конференций по обучению региональных маркетологов;
- фирменный стиль: разработка.
|
июл 01 - ноя 02
Сеть универсамов Патэрсон (),
|
Менеджер по рекламе
- разработка локальных акций (коммерческие проекты);
- проведение специальных промо мероприятий сети;
- изготовления POS материалов: полиграфия, сувенирная продукция;
- оформление универсамов - контроль;
- организация выставки «World Food 2002 года».
|