Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 08 - мар 10
ООО "Шарконт". (),
|
Генеральный директор
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: построение сбалансированной модели компании; управление компанией; увеличение объёмов продаж. ДОСТИЖЕНИЯ: постановка сбалансированной и скоординированной работы всех подразделений компании. Увеличение оборота в 3 раза. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ. ОТДЕЛ ПОСТАВОК. Проведение совещаний по следующим аспектам: • Объёмы и сроки текущих (в течение месяца) приходов товара; • Наличие дефицитных и неликвидных позиций товара в текущий момент времени; • Объёмы и сроки предстоящих заказов товара; • Консультирование закупщиков с тенденциями продаж той или иной позиции товара; • Информирование закупщиков о встречающихся производственных дефектах товара. ОТДЕЛ ПРОДАЖ: • Постановка плана по продажам на год; • Подведение итогов за год; • Ежемесячная отчётность; • Набор сотрудников; • Слежение за трудовой дисциплиной; • Первичный инструктаж новых сотрудников; • Мотивация сотрудников; • Расчёт заработной платы; • Должностные инструкции (алгоритмы работы); • Аттестация; • Постановка отчётности менеджеров; • Проведение мини-собраний; • Разработка и внедрение инструменто
|
Предыдущий опыт работы
июн 05 -
ООО "Агентство по возврату кредитных долгов". (),
|
Директор, Член Наблюдательного Совета Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса России (АРКБ).
Основные обязанности:
- Организация, планирование, координация и контроль деятельности компании.
- Согласование и контроль выполнения планов продаж на текущий период.
- Постановка задач подотчетным сотрудникам компании, определение приоритетности и очередности. Контроль их выполнения.
- Установление условий работы с новыми и постоянными клиентами – посредством менеджеров.
- Планирование коммерческой деятельности, исходя из деятельности компании.
- Участие в стратегическом и тактическом планировании.
- Организация, оптимизация и контроль бизнес-процессов.
- Ценообразование в рамках необходимой доходности компании.
- Планирование, разработка, согласование и контроль бюджета компании на отчетный период в установленные сроки.
- Разработка, внедрение и ведение отчетной документации внутри компании.
- Прием, адаптация и обучение сотрудников , принятие решения об освобождении от занимаемых должностей сотрудников.
- Оценка эффективной работы подотчетных сотрудников.
- Ведение переговоров с ключевыми и VIP-клиентами, контроль работы с «трудными» клиентами.
В 2009 году, возглавляемое мною «Агентство по возврату кредитных долгов», было номинировано на получение премии «За вклад в экономическое развитие России», учрежденной Межрегиональной Организацией Предпринимателей при поддержке Совета Федерального Собрания РФ, Государственной Думы РФ и Министерства регионального развития РФ.
|
авг 94 - янв 08
МЦО "Ковры", ООО "Коврово-тюлевая компания". Многопрофильный холдинг (),
|
Начальник отдела маркетинга, Коммерческий директор
Организация работы существующего отдела продаж;
обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей, поставленных руководством;
контроль за выполнением поставленных задач;
обучение менеджеров отдела продаж;
разработка систем мотивации для менеджеров по продажам;
постановка краткосрочных и среднесрочных задач отдела;
разработка и организация эффективной системы поиска и привлечения новых клиентов;
оперативное планирование продаж и привлечение клиентов с целью выполнения планов продаж, поставленных руководством компании;
создание программ лояльности клиентов;
сегментация клиентской базы;
построение системы оперативной отчетности;
контроль работы территориальных отделов продаж;
организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами;
анализ рынка, конкурентной среды;
анализ продаж, работа с ассортиментным портфелем.
|
сен 92 - авг 94
A/О "Альфа-Групп", (),
|
Начальник отдела сбыта
Планирование коммерческой деятельности подразделения, исходя из стратегических целей компании,планирование, разработка, согласование и контроль бюджета подразделения (на месяц, квартал, год),контроль дебиторской задолженности подразделения,осуществление контроля в разработке и реализации коммерческих условий заключаемых соглашений и договоров, взвешенная оценка ситуации и степени возможного риска, принятие решений,планирование, разработка, согласование и контроль бюджета подразделения (на месяц, квартал, год), ведение переговоров с ключевыми и VIP-клиентами, контроль работы с «трудными» клиентами, проведение переговоров с поставщиками.
Достижения: за время работы увеличена доходная часть компании на 44%; увеличен объём продаж на 47%; разработана и внедрена действенная система мотивации сотрудников коммерческих служб; разработана и внедрена система оперативного учёта и обработки информации; организован комплекс мероприятий по повышению эффективности системы логистики компании.
|
янв 86 - дек 92
Московский Государственный институт культуры. (),
|
Доцент кафедры педагогики и психологии, Заместитель декана
Занимался преподавательской и методической работой. Составлял учебные планы и программы по подготовке специалистов с «нуля», разрабатывал учебно-методическую документацию, определял организационные формы и методы проведения кратковременного обучения, консультировал преподавателей и бизнес-тренеров в методике проведения практикумов, семинаров, тренингов.
|
Образование
янв 86
не имеет значения
|
1985 — МГИК (высшее (магистратура)),, Высшая школа, Канидадат педагогический наук
Преподаватель высшей квалификации
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Организация работы и эффективное управление политикой продаж Разработка и внедрение прогрессивной стратегии активных продаж на основе маркетингового анализа‚ привлечение целевой аудитории. Продвижение компании на рынке‚ увеличение объемов продаж. Разработка шагов по привлечению новых клиентов. Обеспечение эфективной работы с клиентской базой: поддержка‚ ведение‚ расширение. Обеспечение эффективных коммуникаций всех подразделений компании Управление и контроль закупок‚ работа с поставщиками Разработка и внедрение стратегии активных и пассивных продаж‚ расширение рынков сбыта. Проведение переговоров с корпоративными клиентами‚ заключение договоров‚ контроль сроков оплат. Прогнозирование коммерческих результатов деятельности‚ контроль показателей рентабельности. Стратегическое планирование. Бюджет. Отчетность.
Проводил авторские семинары и практикумы в Институте Банковского дела‚ Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса по темам: "Возврат долгов"; "Типология должников"; "Психологические формы и методы работы с должниками" и т..п.
Имею публикации в профильных изданиях по даннной тематике.
Руководил в течении трёх лет крупнейшим рынком г.Москвы
|
|