Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

40 000 р.
Плотникова Виктория    (Москва)
Дата публикации: 23 февраля 11
Идентификатор резюме: 67543
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 23.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 08 -
ООО "ИТКОЛ-сервеинг" (Коммерческая недвижимость) (),

Менеджер по персоналу

Поиск и подбор персонала:
• поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей подразделений, определение параметров поиска, поиск кандидатов с использованием внешних ресурсов;
• размещение вакансий в СМИ, Интернет, работа с КА, центрами занятости;
• анализ и отбор резюме, самостоятельный поиск кандидатов;
• проведение телефонных интервью, собеседований, тестирование, анкетирование, согласование кандидатов с руководителями подразделений, организация повторных собеседований;
• проверка рекомендаций;
• сопровождение и адаптация персонала в период испытательного срока;
• анализ, мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ источников подбора;
• отчетность по закрытым вакансиям.

Ведение КДП (частично), штат ок. 500 чел
• оформление приема, перевода, увольнения, отпуска работников в соответствии с требованиями трудового законодательства), работа в 1С ЗиК 7.7;
• составление и оформление трудовых договоров, доп. соглашений;
• ведение, учет, оформление трудовых книжек;
• формирование личных дел;
• составление графика отпусков;
• оформление больничных листов;
• оформление справок о трудовой деятельности, 2НДФЛ;
• подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление полисов ОМС, взаимодействие с ПФР;
• ведение зарплатного проекта: заказ, оформление и получение зарплатных карт для сотрудников компании.

Предыдущий опыт работы


май 05 - авг 08
HRTS (Кадровый консалтинг, подбор персонала) (),

Офис-менеджер

• Функциональные обязанности офис-менеджера, менеджера по персоналу;
• ведение деловой переписки;
• поиск и подбор персонала, размещение вакансий, анализ и отбор резюме, проведение интервью, взаимодействие со СМИ, ВУЗами, мониторинг рынка труда, организация интервью с руководителем компании;
• решение административных вопросов (ФСС, ПФР, ОМС, ИФНС);
• составление, работа с БД;
• учет рабочего времени сотрудников;
• участие в организации, проведение семинаров, тренингов;
• участие в организации конференции, проведение презентации, организация банкетов;
• участие в выставке HR.
июл 04 - апр 05
ООО "ОКНА СОК" (),

Секретарь

• Функциональные обязанности секретаря, помощника руководителя, помощника бухгалтера, менеджера по кадрам, в т.ч:
• подготовка и редактирование служебных документов;
• оформление первичной бухгалтерской документации;
• работа с базами данных;
• поиск, подбор персонала, размещение вакансий, проведение телефонных интервью, первичных собеседований;
• сотрудничество со СМИ (объявления о вакансиях, информация о фирме в справочных и периодических изданиях).
фев 04 - июл 04
СК "Отечество" (Страховая компания) (),

Администратор Департамента развития бизнеса

• Административная поддержка Департамента;
• документооборот, делопроизводство;
• учет рабочего времени сотрудников;
• организация обучения сотрудников Департамента;
• выполнение функций страхового агента.

Образование


янв 09
высшее
РОСЗИТЛП


Экономика и управление

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь MS Office‚ Outlook‚ Internet‚ 1С 7.7 ЗиК. Английский язык - pre-intеrmediate. Знание методов поиска и подбора персонала. Планирую получение дополнительного профессионального образования в области HR‚ а так же повысить уровень английского языка.