Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 08 -
ООО "ИТКОЛ-сервеинг" (Коммерческая недвижимость) (),
|
Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала:
• поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей подразделений, определение параметров поиска, поиск кандидатов с использованием внешних ресурсов;
• размещение вакансий в СМИ, Интернет, работа с КА, центрами занятости;
• анализ и отбор резюме, самостоятельный поиск кандидатов;
• проведение телефонных интервью, собеседований, тестирование, анкетирование, согласование кандидатов с руководителями подразделений, организация повторных собеседований;
• проверка рекомендаций;
• сопровождение и адаптация персонала в период испытательного срока;
• анализ, мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ источников подбора;
• отчетность по закрытым вакансиям.
Ведение КДП (частично), штат ок. 500 чел
• оформление приема, перевода, увольнения, отпуска работников в соответствии с требованиями трудового законодательства), работа в 1С ЗиК 7.7;
• составление и оформление трудовых договоров, доп. соглашений;
• ведение, учет, оформление трудовых книжек;
• формирование личных дел;
• составление графика отпусков;
• оформление больничных листов;
• оформление справок о трудовой деятельности, 2НДФЛ;
• подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление полисов ОМС, взаимодействие с ПФР;
• ведение зарплатного проекта: заказ, оформление и получение зарплатных карт для сотрудников компании.
|
Предыдущий опыт работы
май 05 - авг 08
HRTS (Кадровый консалтинг, подбор персонала) (),
|
Офис-менеджер
• Функциональные обязанности офис-менеджера, менеджера по персоналу;
• ведение деловой переписки;
• поиск и подбор персонала, размещение вакансий, анализ и отбор резюме, проведение интервью, взаимодействие со СМИ, ВУЗами, мониторинг рынка труда, организация интервью с руководителем компании;
• решение административных вопросов (ФСС, ПФР, ОМС, ИФНС);
• составление, работа с БД;
• учет рабочего времени сотрудников;
• участие в организации, проведение семинаров, тренингов;
• участие в организации конференции, проведение презентации, организация банкетов;
• участие в выставке HR.
|
июл 04 - апр 05
ООО "ОКНА СОК" (),
|
Секретарь
• Функциональные обязанности секретаря, помощника руководителя, помощника бухгалтера, менеджера по кадрам, в т.ч:
• подготовка и редактирование служебных документов;
• оформление первичной бухгалтерской документации;
• работа с базами данных;
• поиск, подбор персонала, размещение вакансий, проведение телефонных интервью, первичных собеседований;
• сотрудничество со СМИ (объявления о вакансиях, информация о фирме в справочных и периодических изданиях).
|
фев 04 - июл 04
СК "Отечество" (Страховая компания) (),
|
Администратор Департамента развития бизнеса
• Административная поддержка Департамента;
• документооборот, делопроизводство;
• учет рабочего времени сотрудников;
• организация обучения сотрудников Департамента;
• выполнение функций страхового агента.
|
Образование
янв 09
высшее
|
РОСЗИТЛП
Экономика и управление
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Уверенный пользователь MS Office‚ Outlook‚ Internet‚ 1С 7.7 ЗиК.
Английский язык - pre-intеrmediate.
Знание методов поиска и подбора персонала.
Планирую получение дополнительного профессионального образования в области HR‚ а так же повысить уровень английского языка.
|
|