Сегодня у нас: 116423 вакансии, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Специалист технического сопровождения/Помощник системного администратора

РЕЗЮМЕ

Специалист технического сопровождения/Помощник системного администратора

30 000 р.
Кутырин Денис Александрович    (Москва)
Дата публикации: 22 февраля 11
Идентификатор резюме: 66968
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 22.02.2011 
День рождения: 13 сен 1976
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 06 -
ООО "ВГ-Консалт" (),

Ведущий специалист по работе с клиентами

Работа с клиентами по техническому и сервисному сопровождению СПС КонсультантПлюс.Решение вопросов по установке СПС КонсультантПлюс на локальные компьютеры и сервера.Настройка программы для работы пользователей по сети и локально.Консультирование клиентов,решение проблем по работе Справочно-Правовых систем с выездом к клиенту.Ведение переговоров по оптимизации комплектов СПС КонсультантПлюс под запросы клиентов,под выделяемый финансовый лимит.Работа с первичной документацией,ведение базы данных клиентов,работа с дебиторкой.Проведения комплекса мероприятий по удержанию клиента:ведение переговоров с клиентом-заказчиком по устранению конфликтных ситуаций,выработка стратегии дальнейшего сотрудничества,подготовки коммерческих предложении,договоров,выписка счетов.Работа с вип-клиентами,решение вопросов по развёртыванию удалённого доступа Региональных представительств клиента-заказчика к СПС КонсультантПлюс через VPN-сети.Обновление СПС КонсультантПлюс локально и через интернет.Настройка автоматического обновления СПС КонсультантПлюс по HTTP протоколу по встроенному планировщику Windows.

Предыдущий опыт работы


окт 03 - июл 06
Фармкомпании (),

Менеджер по продажам

Активный поиск клиентов по телефону,создание клиентской базы с нуля,её поддержание и расширение.Выезды к клиентам,ведение переговоров о поставке медикаментов и фармпрепаратов под заказ.Обсуждение ценовой политики на поставляемые позиции медикаментов,условия оплаты,возможность предоставления скидок и отсрочек платежа в каждом конкретном случае.Выписка первичных документов:договора,счета,допсоглашения на поставку и т.д.Ведение базы данных клиентов,отслеживание своевременности оплат,ведение дебиторки.

Образование


янв 03
высшее
Российский Государственный Медицинский Университет


Врач-Педиатр

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Разборка и сборка компьютеров‚ установка‚настройка Windows XP‚Vista‚Seven.Установка‚настройка ОС на ноутбуках‚поиск ‚установка и настройка специфичных драйверов для ноутбуков.Установка и настройка антивирусных программ‚настройка  и  подключение интернета‚настройка и перепрошивка WIFI роутеров и комутаторов DLINK.Знание 1С на уровне пользователя.Знание основ построения компьютерных сетей‚стек протоколов TCP/IP. Умение общаться с пользователями‚решать возникающие вопросы на месте‚коммуникабельность‚стрессоустоичивость‚быстрая обучаемость.