Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 10 - окт 10
"Тинькофф Кредитные системы" Банк, ЗАО (),
|
Специалист отдела клиентского обслуживания
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону.
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов по вопросам обслуживания кредитных карт;
Работа с информационной системой банка: внесение новой информации, корректирование имеющихся данных;
Коммуникация с другими отделами банков для решения вопросов клиентов;
Обучение процедурам по обслуживанию кредитных карт.
Одно из первых достижений - присуждение звания "Лучший новичок" по результатам работы за июнь. Далее в процессе работы значительное расширение сегмента обслуживаемых клиентов. За время работы так же приобрела опыт в урегулировании конфликтных ситуаций.
|
Предыдущий опыт работы
мар 09 - май 09
Рекламное агентство "Вестком" (),
|
Промоутер
Презентация новой услуги компании-заказчика.
Консультирование потребителей.
|
мар 08 - июн 08
Рекламное агенство "Лица" (),
|
Промоутер
Работа на акции "подарок за покупку".
|
Образование
неполное высшее
|
МГАВМиБ им. К. И. Скрябина, факультет товароведения и экспертизы сырья животного происхождения
Товаровед-эксперт
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Компьютерные навыки и знания:
MC Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook)‚ Браузеры (Opera‚ Internet Explorer)‚ Siebel. Знание офисной оргтехники‚ мини-АТС.
Уровень владения компьютером:
Уверенный пользователь
При работе в приемной комиссии и деканате академии получила навыки работы с документами и оргтехникой.
Умение урегулировать конфликтные ситуации‚ оперативно реагировать на происходящие изменения и применять их в работе.
|
|