Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 09 - янв 11
Салон цветов "Матрикария" (),
|
Управляющая салоном цветов
Организация работы салона цветов;
заказ и контроль поставок срезки, горшечных растений, упаковки и аксессуаров, договорные отношения с поставщиками;
тематическое оформление салона, разработка стиля салона и изготовляемых флористических композиций;
выстраивание ценовой и ассортиментной политики;
выстраивание коммуникативной политики салона;
поиск новых клиентов и ведение клиентской базы;
разработка рекламных кампаний;
анализ и выявление проблем, поиск путей решения;
управление коллективом флористов (5сотруд.), обучение и развитие персонала;
предоставление отчетности генеральному директору
|
Предыдущий опыт работы
авг 07 - ноя 08
ООО Издательский дом «Деловая и профессиональная литература» (),
|
Менеджер по работе с клиентами (полная занятость), Менеджер отдела образовательных программ (полная занятость)
Консультация клиентов организации лично (по телефону), переговоры с клиентами, знакомство подписчиков с ассортиментом продуктов, их ценами, скидками, условиями продажи, порядках проведения расчетов, выдачи и погрузки товара; документальное оформление покупки и расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок; занесение в базу данных сведений о новых подписчиках, проведение сбора информации и маркетинговых мероприятий в соответствии с указаниями полномочных лиц; оформление необходимых отчетов.
Составление листовки мероприятия, согласование ее с руководителем отдела Образовательных программ; поиск клиентов на семинар/курс/тренинг (работа с клиентской базой по телефону), выписка счетов, составление договоров с клиентами (по их запросу); мониторинг состояния набора клиентов на мероприятие (по количеству слушателей), отслеживание ситуации (все ли идет по плану), в случае необходимости корректировочные действия; подготовка необходимого раздаточного материала, комплектов для записи (заказ канцелярии, тиражирование методической литературы); подготовка анкет для слушателей, согласование с PR-отделом, руководителем, директором по организационному управлению; подготовка всех документов для слушателей (счета, договора, счета-фактуры, акты выполненных работ, командировочные); проведение мероприятия (последняя подготовка зала за 30 мин до начала регистрации, регистрация слушателей/выдача раздаточного материала, проведение обеда/кофе-брейка, решение на месте текущих вопросов слушателей).
|
Образование
янв 11
высшее
|
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ), Факультет Коммерции и маркетинга
Маркетолог
|
янв 07
среднее специальное
|
Московский Государственный Техникум Технологии и Права (МГТТиП), Факультет - Маркетинг
Маркетинг по направлениям
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Навыки ведения переговоров.
Первичная бухгалтерия.
Разработка маркетинг-микс для розничного торгового предприятия
Уверенное владение ПК.
|
|