Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Заместитель директора по общим вопросам, Административный управляющий, Начальник административного отдела

РЕЗЮМЕ

Заместитель директора по общим вопросам, Административный управляющий, Начальник административного отдела

60 000 р.
Нестеров Константин    (Москва)
Дата публикации: 15 декабря 08
Идентификатор резюме: 6663
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 15.12.2008 
День рождения: 01 авг 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 07 - ноя 08
ООО "СОЛЯРУС" (www.smaertek.ru) (ИТ-технологии), Москва

Начальник административного отдела

Руководство и контроль подразделений Административного отдела:
- секретариат;
- транспортный отдел;
- отдел снабжения;
- хозяйственный отдел;
- склад.
Поддержание здоровых и безопасных условий труда для сотрудников компании, контроль соблюдения ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности офиса компании, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Организация ремонта неисправного оборудования, составление сметы хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта офиса, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Своевременное обеспечение подразделений компании хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделений компании, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству и уборке офиса. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Организация подготовки корпоративных мероприятий.