Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
дек 08 - фев 11
ООО «ПСК»Перспектива» (),
|
Коммерческий директор
ООО «ПСК»Перспектива» - г.Москва. Продажа строительных материалов.
Коммерческий директор (Бизнес с «0»)
Задача:
Открытие филиала с «0» в Московском регионе, далее с ростом объема выстраивание структуры компании и открытие обособленных подразделений в регионах
Результаты:
Создан автономно функционирующий филиал с региональными представительствами, приносящий стабильно увеличивающуюся прибыль (динамика рынка + 12% за 2010 год)
Обязанности:
1. Выстраивание оптимальной схемы локальных и региональных продаж
2. Разработка стратегии развития брендов и вывод на рынок новых брендов
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных, деловых отношений
4. Управление персоналом. Мотивация, система KPI, аттестация и обучение персонала
5. Планирование ценообразования (скидки клиентам по категориям, суммам выборки)
6. Постановка/контроль отчетности (Бюджетирование, управленческий учет, план мероприятий)
7. Управление транспортной логистикой
|
Предыдущий опыт работы
июн 06 - дек 08
ООО «ЦК Люблино» (),
|
Генеральный директор
ООО «ЦК Люблино» - г. Москва. Комплектация объектов большим спектром отделочных материалов (внутренняя отделка, вентилируемый фасад). Работа с крупными и мелкими строительными организациями, архитекторами и дизайнерами.
Генеральный директор
Задача:
Антикризисное управление. Вывод компании на стабильную прибыль, построение сбалансированной модели компании согласно новым условиям рынка
Результаты:
Создана новая структура компании. Ежеквартальное выполнение планов по рентабельности и чистой прибыли.
Обязанности:
I. ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ (контроль):
1. Объемы и сроки прихода товара
2. Брак и дефекты от поставщиков
3. Консультирование закупщиков с тенденциями рынка
II. СКЛАД:
1. Набор, обучение и инструктаж сотрудников
2. Контроль за размещением и учетом товара, ежеквартальное проведение инвентаризации
3. Контроль наличия дефицитных и неликвидных товаров на складе
4. Контроль за оборачиваемостью остатков
III. ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
1. Выстраивание оптимальной схемы локальных продаж
2. Набор, обучение и аттестация менеджеров, операторов
3. Постановка/контроль задач/планов на неделю, месяц, квартал, год)
4. Разработка мотивации, расчет З/П
5. Постановка/контроль отчетности (Бюджетирование, управленческий учет, план мероприятий)
6. Систематизация работы (написание регламентов по бизнес-процессам, должностных инструкций)
7. Планирование ценообразования (скидки клиентам по категориям, суммам выборки)
8. Организация и проведение выставок, разработка схемы работы сотрудников на выставке
IV. БУХГАЛТЕРИЯ:
1. Контроль: за проведением хозяйственных операций, ведение бухгалтерского и налогового учета
Причина увольнения:
Выгодное финансовое предложение по созданию нового проекта (ПСК Перспектива)
|
июн 03 - июн 06
ТГ Вавилон (ЧП Кудрявцев В.Г.) (),
|
Менеджер, Супервайзер, Руководитель отдела продаж
ТГ Вавилон (ЧП Кудрявцев В.Г.) – г. Киров. Оптовая продажа продуктов питания 10 тыс. наименований. Работа с крупным и мелким оптом, розницей, региональными дилерами и федеральными сетями.
Менеджер, Супервайзер, Руководитель отдела продаж
Обязанности:
1. Разработка и определение сбытовой стратегии, постановка краткосрочных и долгосрочных целей по развитию каналов дистрибуции и территорий сбыта.
2. Организация системы обучения и аттестации, мотивации и стимулирования торгового персонала
3. Определение плана продаж и развития территорий сбыта
4. Мерчендайзинг в торговых точках
5. Разработка и проведение специальных промо-акций
6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных, деловых отношений
Причина увольнения:
Смена места жительства (переезд из г. Киров в г. Москва)
|
Образование
янв 07
высшее
|
Российский Университет Инноваций ‚ Экономический факультет
Менеджер
|
Знание языков
английский
|
в совершенстве
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
1. Опыт открытия филиалов с «0» и обособленных подразделений в регионах.
2. Опыт выстраивания эффективной схемы продаж по каналам сбыта (опт, розница, дистрибуция, проектные продажи, тендеры, интернет-магазин)
3. Стремление к созданию автоматизированной системы управления процессами
|
|