Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 09 - май 10
A1, Медиа Холдинг (),
|
Отдел по урегулированию финансовых претензий и компенсаций
1. Приём и решение финансовых и технических рекламаций от абонентов, операторов сотовой связи (РФ, Европы и Азии) и партнёров компании по почте (через тикет-систему RT). Работа в режиме 24x7.
2. Контроль работоспособности серверов и платформ по интерфейсам мониторинга.
3. Обеспечение контроля качества эксплуатации продуктов.
4. Принятие решений по возвратам денежных средств абонентам.
5. Финансовая отчетность руководству.
Работа с технологиями web, wap, sms, stk, ussd через приложение ASG.
Внедрил систему информированности сотрудников отдела.
|
Предыдущий опыт работы
июн 08 - май 09
Министерство Обороны РФ, в/ч 59327 (),
|
Заместитель начальника связи части
1. Создание узла связи с нуля.
1.1. Организация ремонта помещений.
1.2. Составление технических заданий.
1.3. Контроль монтажа оборудования.
1.4. Разработка и внедрение регламентов работы.
2. Управление.
2.1. Подбор персонала.
2.2. Стратегическое и оперативное планирование, в том числе плановый и аварийный ремонт, монтаж\демонтаж оборудования, составление графиков смен.
2.3. Общий контроль и анализ работы.
2.4. Ежедневная отчетность командованию округа, а также руководству части.
3. Штат в подчинении:
10 человек разных специализаций (шифровальщики, телефонисты, радисты, телеграфисты).
|
ноя 07 - май 08
ООО "СЦС Совинтел" (Golden telecom) (),
|
Заместитель руководителя проекта (менеджер-координатор call-центра).
1. Координация работы группы операторов. Поддержание требуемого SLA.
2. Проведение тренингов по продукту проекта, телефонному этикету, процедуре работы. Рефреш тренинги. Обновление документации.
3. Оценка работы операторов.
3.1. Анализ статистики отдела и каждого оператора в смене.
3.2. Прослушивание записей телефонных разговоров.
3.3. Проведение тестов.
4. Составление расписания работы сотрудников.
5. Расчет заработной платы.
6. Поиск новых кандидатов, а также отбор из числа предоставленных отделом кадров.
7. Проведение собеседований.
8. Оформление документов при приеме на работу и увольнении.
9. Взаимодейcтвие с другими подразделениями компании для обеспечения работы проекта: обновления скрипта обработки вызовов, организация дополнительных тренингов.
10. Регулярный контакт с клиентом, урегулирование конфликтных ситуаций. Предоставление статистики по работе линий.
11. Формирование отчетов руководству.
В подчинении 20 человек.
|
июл 07 - ноя 07
ООО "СЦС Совинтел" (Билайн Бизнес) (),
|
Специалист аварийно-технической поддержки (helpdesk)
1. Прием входящих звонков.
2. Регистрация обращений в системе Helpdesk.
3. Первичная помощь физическим лицам, а также предприятиям по решению проблем с телефонией (ТА, факсы, МГ\МН, переадресация, УПАТС) и интернетом (xDSL, Ethernet, VPN, etc.).
4. Организация взаимодействия клиент-инженер.
5. Контроль выполнения зарегистрированных запросов.
6. Работа с базами данных, с системой TTMS.
7. Предоставление ежедневной отчетности руководству.
|
дек 06 - ноя 07
ЗАО "Открытые технологии - 98" (),
|
Специалист службы поддержки (support)
Обработка заявок, пришедших по телефону, e-mail или факсу на сервисное обслуживание техники (сетевое, серверное оборудование, etc). Взаимодействие с клиентом и инженером, отслеживание процесса выполнения заявки.
Работа с базой данных, с системой Request Tracker.
|
июл 06 - дек 06
ООО "СЦС Совинтел" (Golden telecom) (),
|
Оператор call-центра
Обработка звонков входящих линий
|
Образование
высшее
|
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
|
янв 06
среднее специальное
|
Колледж телекоммуникаций московского технического университета связи и информатики (КТ МТУСИ)
Многоканальные телекоммуникационные системы
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знания в области информационных технологий: монтаж оборудования‚ прокладка сетей. Диагностика‚ настройка компьютерной техники и периферии. УПАТС (мини АТС)‚ ОКС-7‚ MS Office‚ Windows (98‚ 2007‚ xp‚ vista‚ Server 2003)‚ AD‚ DNS‚ HTTP‚ C++‚ etc.
Более трех лет работал в ряде крупных компаний. Во время работы принимал активное участие в улучшении производительности и качества отдела. Работать с базами данных умею. Имею отличные организаторские способности‚ стремлюсь к повышению личных теоритических знаний и практических навыков в области высоких технологий. Имею аналитический склад ума‚ нацелен на наилучший результат в максимально сжатые сроки‚ свободно работаю с большим объемом информации.
|
|