Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииИнженер Руководитель службы технической поддержки/support.

РЕЗЮМЕ

Руководитель службы технической поддержки/support.

39 999 р.
Аршавский Станислав Юрьевич    (Москва)
Дата публикации: 22 февраля 11
Идентификатор резюме: 66575
Стартовый оклад: 39 999 р.
Пол: мужской  Был 22.02.2011 
День рождения: 17 апр 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 09 - май 10
A1, Медиа Холдинг (),

Отдел по урегулированию финансовых претензий и компенсаций

1. Приём и решение финансовых и технических рекламаций от абонентов, операторов сотовой связи (РФ, Европы и Азии) и партнёров компании по почте (через тикет-систему RT). Работа в режиме 24x7.
2. Контроль работоспособности серверов и платформ по интерфейсам мониторинга.
3. Обеспечение контроля качества эксплуатации продуктов.
4. Принятие решений по возвратам денежных средств абонентам.
5. Финансовая отчетность руководству.

Работа с технологиями web, wap, sms, stk, ussd через приложение ASG.

Внедрил систему информированности сотрудников отдела.

Предыдущий опыт работы


июн 08 - май 09
Министерство Обороны РФ, в/ч 59327 (),

Заместитель начальника связи части

1. Создание узла связи с нуля.
1.1. Организация ремонта помещений.
1.2. Составление технических заданий.
1.3. Контроль монтажа оборудования.
1.4. Разработка и внедрение регламентов работы.

2. Управление.
2.1. Подбор персонала.
2.2. Стратегическое и оперативное планирование, в том числе плановый и аварийный ремонт, монтаж\демонтаж оборудования, составление графиков смен.
2.3. Общий контроль и анализ работы.
2.4. Ежедневная отчетность командованию округа, а также руководству части.

3. Штат в подчинении:
10 человек разных специализаций (шифровальщики, телефонисты, радисты, телеграфисты).
ноя 07 - май 08
ООО "СЦС Совинтел" (Golden telecom) (),

Заместитель руководителя проекта (менеджер-координатор call-центра).

1. Координация работы группы операторов. Поддержание требуемого SLA.
2. Проведение тренингов по продукту проекта, телефонному этикету, процедуре работы. Рефреш тренинги. Обновление документации.
3. Оценка работы операторов.
3.1. Анализ статистики отдела и каждого оператора в смене.
3.2. Прослушивание записей телефонных разговоров.
3.3. Проведение тестов.
4. Составление расписания работы сотрудников.
5. Расчет заработной платы.
6. Поиск новых кандидатов, а также отбор из числа предоставленных отделом кадров.
7. Проведение собеседований.
8. Оформление документов при приеме на работу и увольнении.
9. Взаимодейcтвие с другими подразделениями компании для обеспечения работы проекта: обновления скрипта обработки вызовов, организация дополнительных тренингов.
10. Регулярный контакт с клиентом, урегулирование конфликтных ситуаций. Предоставление статистики по работе линий.
11. Формирование отчетов руководству.

В подчинении 20 человек.
июл 07 - ноя 07
ООО "СЦС Совинтел" (Билайн Бизнес) (),

Специалист аварийно-технической поддержки (helpdesk)

1. Прием входящих звонков.
2. Регистрация обращений в системе Helpdesk.
3. Первичная помощь физическим лицам, а также предприятиям по решению проблем с телефонией (ТА, факсы, МГ\МН, переадресация, УПАТС) и интернетом (xDSL, Ethernet, VPN, etc.).
4. Организация взаимодействия клиент-инженер.
5. Контроль выполнения зарегистрированных запросов.
6. Работа с базами данных, с системой TTMS.
7. Предоставление ежедневной отчетности руководству.
дек 06 - ноя 07
ЗАО "Открытые технологии - 98" (),

Специалист службы поддержки (support)

Обработка заявок, пришедших по телефону, e-mail или факсу на сервисное обслуживание техники (сетевое, серверное оборудование, etc). Взаимодействие с клиентом и инженером, отслеживание процесса выполнения заявки.
Работа с базой данных, с системой Request Tracker.
июл 06 - дек 06
ООО "СЦС Совинтел" (Golden telecom) (),

Оператор call-центра

Обработка звонков входящих линий

Образование



высшее
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)


Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
янв 06
среднее специальное
Колледж телекоммуникаций московского технического университета связи и информатики (КТ МТУСИ)


Многоканальные телекоммуникационные системы

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знания в области информационных технологий: монтаж оборудования‚ прокладка сетей. Диагностика‚ настройка компьютерной техники и периферии. УПАТС (мини АТС)‚ ОКС-7‚ MS Office‚ Windows (98‚ 2007‚ xp‚ vista‚ Server 2003)‚ AD‚ DNS‚ HTTP‚ C++‚ etc.   Более трех лет работал в ряде крупных компаний. Во время работы принимал активное участие в улучшении производительности и качества отдела. Работать с базами данных умею. Имею отличные организаторские способности‚ стремлюсь к повышению личных теоритических знаний и практических навыков в области высоких технологий. Имею аналитический склад ума‚ нацелен на наилучший результат в максимально сжатые сроки‚ свободно работаю с большим объемом информации.