Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Издательство \ Полиграфия\СМИ |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 08 - янв 09
ООО 7РТВ (),
|
Режиссер монтажа
|
Предыдущий опыт работы
янв 05 - сен 08
ООО "Русский дубляж" (),
|
Звукорежиссёр дубляжа и закадрового перевода
|
янв 05 - янв 06
Продюсерский центр "АСТРОН" (),
|
Звукорежиссёр арт-отдела
|
янв 05 -
РАО (),
|
сотрудник лаборатории экранных искусств кино и ТВ (социология, производство, PR)
|
янв 00 - янв 05
ВГТРК (),
|
Звукорежиссер студии социальных и развлекательных программ
|
Образование
янв 10
не имеет значения
|
ИХО РАО
Кандидатская дисертация
|
янв 04
высшее
|
ВГПУ
Высшее музыкальное, педагогическое
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЯМОГО ЭФИРА (при ознакомлении с сеткой) и подготовка аудиоматериалов к эфиру Создание видеоклипов и радио-роликов‚ идеи‚ креатив. Работа с актёрами‚ дикторами. Работа с видео и аудио спецэффектами‚ аранжировка‚ прямые эфиры на радио и ТВ. Монтаж видеосюжетов различного хронометража (программы Final Cut Pro‚ Avid‚ Sony Vegas) и техническое сопровождение озвучки материала. + Обладаю 1-Терабайтовой базой шумов и звуковых эффектов‚ джинглы‚ отбивки‚ семплы и т.д.
Научная и практическая деятельность в сфере СМИ (телевидение‚ радио‚ периодическая печать)‚ социология потенциальных телевизионных и радио аудиторий‚ преимущественно детских аудиторий младшего‚ среднего и старшего школьного возраста. Педагогический стаж 11 лет‚ практический стаж по режиссуре и промо теле- и радио проектов полного цикла 5 лет. Тема кандидатской работы - "Развитие художественно-творческих способностей школьников разных возрастных групп в процессе непрерывного медиаобразования". Мной разработан авторский курс "Я-телережиссёр"‚ где детально прописана технология и методика авторской программы создания в мало бюджетных организациях (детский сад‚ школа‚ вуз‚ научный институт‚ академия) полноформатных художественно-творческих медиацентров‚ включающих в себя различные творческие мастерские и студии (Внутреннего ТВ‚ Радио‚ Студии периодических изданий) Мною написаны более 10 научных образовательно-аналитических статей в электронных и печатных журналов имеющих гриф Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК): 1) "Воспитателно-образовательные возможности современного телевещания" (в помощь педагогам и родителям) Электронный журнал "Педагогика искусства" 2009 год 2) "Современные подходы к созданию медиацентра в школе" (студии Школьного ТВ‚ Радио студии‚ школьного периодического издания) Электронный журнал "Педагогика искусства" 2010 год 3) Социокультурная доминанта \ Модернизация системы художественного образования и эстетического воспитания детей и молодёжи: проблемы и пути решения. К семинару ИХО РАО Москва г. 4) "Развитие интереса учащихся к занятиям хореографией с помощью экранных искусств". (Материал рекомендован учителям‚ руководителям танцевальных кружков‚ преподавателям хореографических студий‚ школьникам и их родителям). Журнал "Искусство в школе" 2010 г. Москва. 5) "Искусство самообразования и самовыражения школьника средствами медиа (ТВ‚ Радио‚ Электронные и печатные масс-медиа)" Журнал "Искусство в школе" 2010 г. Москва и т.д. Режиссура (разработка‚ монтаж‚ продвижение)‚ Социология детский разновозрастных аудиторных групп‚ редакторская деятельность‚ подготовка‚ разработка‚ выпуск и последующее продвижение художественно-творческих продуктов медиа на современном рынке кино-‚ теле-‚ радио-‚ печатном медиаматериалов. Работа с общественностью. Педогогическая деятельность в сфере СМИ и медиаобразования. Используемые программы: Final Cut; Avid Liquid ;Adobe Premiere Pro; Sony Sound Forge pro 10;Sony Vegas 9; Steinberg nuenendo 5; Arturia Storm music studio 3.0; Steinberg Cubase 5; Kontakt 4; Prosoniq Time Factory 2; Magix Samplitude Professional Symphonic Orchestral & magix movie+video; Fruity Loops 9; Wave Lab 7; Sibelius6; SONAR 5; Stylus RMX; Groove Agent 3; ProTools; DaletPlus; Audacity; Djin
|
|