Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Медицина и здравохранение |
Желаемый график работы: |
сменная |
Последнее место работы
дек 08 -
стоматология (),
|
менеджер
консультация пациента на первичном приеме по всем видам лечения и протезирования, заключение договоров, ведение пациента до окончания всех видов стоматологических работ, весь 2010 год -лучший менеджер клиники
|
Предыдущий опыт работы
дек 05 - ноя 08
магазин Продукты (),
|
заведующий складом и торговым залом
заказ товара,прием товара, сохранность и учет, отслеживание сертификатов, заполнение накладных и счетов фактур, управление персоналом (администратор,продавцы, кассиры, грузчики, уборщицы), инвентаризация, сохранность материальных ценностей, частичная бухгалтерия
|
ноя 99 - июл 03
Магазин "Океан-12" (),
|
заведующий торговым залом - старший товаровед
заказ товара,прием товара, сохранность и учет, отслеживание сертификатов, заполнение накладных и счетов фактур, управление персоналом (администратор,продавцы, кассиры, грузчики, уборщицы), инвентаризация, сохранность материальных ценностей, частичная бухгалтерия
|
янв 93 - дек 98
Частное охранное прдприятие Фирма "Легион" (),
|
Помощник генеральноо директора
Планирование рабочего дня руководителя.
Работа с документами, заключение договоров, получение лицензий, выполнение поручений ген.директора, работа с кадровой документацией,проведение контрольных мероприятий. Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, анализирование эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений.
|
Образование
янв 83
среднее специальное
|
СГМУ им С,С,Пркофьева отделение хорового дирижирования
преподаватель сольфеджио и фортепиано
|
янв 83
среднее специальное
|
СГМУ им С.С.Пркофьева
преподаватель сольфеджио и фортепиано в детских музыкальных школах
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
-Умение вести переговоры.
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
- Составление и заключение договоров.
- Первичная бухгалтерия.
- Контроль оформления документов.
- Ведение архива документов.
- Контроль доставки товара.
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
- Делопроизводство
|
|