Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 10 -
ООО "Оптима-Сахар" (),
|
Руководитель ИТ-отдела
Организация работы ИТ-отдела в рамках всего Ходинга, организация взаимодействия с остальными подразделениями.
Разработка положения об ИТ-службе, разработка и внедрение должностных инструкций сотрудников.
Разработка концепции развития ИТ-инфраструктуры в рамках всего Холдинга.
Инвентаризация актуального состояния каналов передачи данных, активного сетевого оборудования, серверного парка и парка рабочих станций. Инвентаризация ПО, подготовка продления Microsoft EA.
Модернизация серверов (переход от инфраструктуры Windows Server 2003), модернизация инфраструктуры Exchange (миграция из структуры Exchange 2003 в Exchange 2007, разработка плана миграции на Exchange 2010).
Модернизация службы каталогов AD до уровня Windows Server 2008.
Подготовка плана виртуализации основных сервисов. Виртуализация на базе гипервизора ESX, ESXi.
Построение сети передачи данных на оборудовании Cisco (18xx-28xx Series, Switches 2850-60, 4948).
Техническая поддержка IP-телефонии на базе Avaya IP500.
Техническое обучение сотрудников ИТ-отделов регионов, контроль знаний.
Составление ежемесячных планов работ по ИТ-отделу в рамках всего Холдинга, контроль исполнения задач.
|
Предыдущий опыт работы
окт 07 - ноя 09
ООО "ТС-Ритейл" (),
|
Руководитель отдела системного администрирования
Администрирование территориально распределенной доменной сети компании.
Администрирования территориально распределенной почтовой системы на базе MS Exchange 2003.
Внедрение кластеров на базе Microsoft Windows Server 2003 с дальнейшей миграцией на Windows Server 2008.
Внедрение кластеров MSSQL 2005, разработка и мониторинг репликации, миграция на MSSQL 2008.
Организация поддержки пользователей и построение системы управления заявками (HelpDesk), задачами, проектами, базой знаний на основе Symantec Altiris.
Разработка стратегии внедрения антивирусной защиты компании. Приобретение и внедрение решения Kaspersky Open Space Security.
Разработка политики легализации ПО. Подготовка и заключение контракта EA с Microsoft.
Построение кластерных систем.
Виртуализация серверов. (Гипервизоры - Xen, VmWare ESX, Hyper-V).
Внедрение терминальных решений Citrix. Построение фермы Citrix, виртуализация приложений.
Ведение адресного пространства в Ru-Center.
Постановка задач и контроль исполнения работ региональными системными администраторами.
Работа с поставщиками решений и оборудования. Проведение тендеров.
Организация ЦХОД. Выбор площадки, закупка оборудования, миграция серверов и сервисов. Обеспечение отказоустойчивости.
Формирование отдела, подбор персонала. организация обучения сотрудников отдела.
Функциональное управление ИТ-подразделениями филиалов (60), разработка KPI отделов.
Разработка соглашений об уровне обслуживания (SLA).
Разработка нормативно-регламентирующей документации (в том числе Положений, Регламентов, Должностных инструкций, ИТ-Стандартов предоставления услуг и управления услугами, приобретения техники и ПО).
Согласование и корректировка бюджетов.
|
июл 07 - сен 07
ООО "Медиа-С" (),
|
Системный администратор
Администрирование серверов на базе Microsoft Windows 2003.
Администрирование серверов на базе Linux Debian.
Поддержка и обучение пользователей.
|
май 07 - июл 07
ЗАО "Меганет" (),
|
Руководитель технического отдела
Управление отделом, постановка задач и контроль сроков выполнения.
Разработка регламентов работы отдела.
Проведение обследования и анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации.
Составление и контроль исполнения бюджета.
Внедрение корпоративного Service Desk. Разработка методик анализа эффективности работы служб HelpDesk (ITSM).
Планирование и выполнение бюджета управления, оптимизация затрат.
Управление взаимоотношениями с подрядчиками.
Документообеспечение деятельности управления.
|
июл 06 - апр 07
ООО "Регстаэр-М" (),
|
Администратор КС
Построение информационной сети предприятия "с нуля".
Закупка и сборка серверов.
Заключение договоров с РосНИИРОС.
Построение vpn-сетей между офисами предприятия.
Разработка и внедрение распределенной Active Directory.
Внедрение MS Exchange Server 2003.
Закупка оборудования, оргтехники и расходных материалов.
Заключение договоров с поставщиками.
Техническая поддержка пользователей.
Внедрение и администрирование СУБД MSSQL 20005.
Внедрение распределенной базы 1С версии 8.
Внедрение терминальных решений на базе Citrix Metaframe.
Документирование КИС.
Подбор персонала и организация ИТ отдела.
Организация поддержки кассового оборудования (ККМ), заключение договоров с ЦТО.
|
сен 05 - июн 06
ЗАО "Манометр" (),
|
Инженер-электроник
Внедрение сервиса Active Directory.
Внедрение Microsoft Exchange Server 2003.
Поддержка IBM Lotus Domino.
Миграция с решений Novell на решения Microsoft.
Внедрение и поддержка MSSQL Server 2000, в дальнейшем миграция на MSSQL 2005.
Осуществление технической поддержки пользователей.
Заключение договоров поставки комп. комплектующих, расходных материалов.
Внедрение системы учета трафика пользователей.
Поддержка Novell NetWare.
Создание групповых политик, разграничение прав пользователей.
Прокладка ЛВС, заключение договоров на прокладку ВОЛС.
Внедрение терминальных решений на базе Citrix Metaframe.
Внедрение SharePoint Service.
Внедрение Project Server.
Обучение и консультация пользователей.
|
май 02 - авг 05
ЗАО "Меганет" (),
|
Системный администратор
Техническая поддержка и развитие сети передачи данных.
Работа с клиентами.
Написание технического задания к системе биллинга.
Построение серверов на базе FreeBSD, Windows 2000, 2003.
Внедрение и внедрение новых информационных сервисов компании.
Проведение ИТ аудита компаний заказчиков.
Подбор персонала в отдел системного администрирования.
|
Образование
янв 04
среднее специальное
|
Московский экономико-энергетический колледж
Вычислительный машины, системы, комплексы и сети
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт ведения проектов в области IT.
Создание с нуля и реорганизация сетевой инфраструктуры.
Выбор стратегии развития IT и подбор ПО согласно требованиям организации.
Управление коллективом от 4 человек.
Профессиональные знания продуктов Microsoft: Windows 2000/2003/2008 Server и Active Directory (включая DNS‚ DHCP‚ Cluster Service‚ Terminal Services)‚ ISA 2000/2004/2006‚ Exchange 2003/2007/2010‚ SQL2000/2005/2008‚ IIS6‚7
Профессиональные знания СОС FreeBSD.
Профессиональные знания продукции вендоров: IBM‚ Hitachi‚ Cisco‚ D-link‚ Zyxel.
Знания оборудования Cisco (коммутаторы уровня 2+‚ маршрутизаторы серий 8xx‚18xx‚ 28xx).
Знания и опыт внедрения терминальных решений различных вендоров.
Хорошее знание номенклатуры рынка технических средств IT.
Опыт внедрения‚ использования и развития SMS 2003‚ MOM 2005‚ SCOM 2007.
Знание и опыт практического применения методологии ITIL. Внедрение стандартов ITIL в подразделении - документирование и поддержка IT-сервисов‚ управление инцидентами‚ проблемами‚ рисками‚ мощностью‚ непрерывностью сервисов ИТ.
Работа с поставщиками и производителями ИТ-услуг‚ управление коммуникациями и контрактными обязательствами. Проведение переговоров с контрагентами.
Практический опыт разработки и поддержки каталога сервисов и SLA. Мониторинг и контроль выполнения SLA. Мониторинг и контроль работы службы ServiceDesk. Успешное внедрение системы ServiceDesk на предприятии.
Знание технологий и функциональности информационных систем предприятия‚ тенденций на рынке автоматизированных‚ учетных систем‚ систем управления.
|
|