Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
мар 10 -
Филиал ГУП "ГОРМЕДТЕХНИКА" г.Москвы Магазин МЕДТЕХНИКА-5 (),
|
Заместитель директора
Управление деятельностью розничного и оптового направлений продаж Компании.
Основные функции: разработка и утверждение планов и бюджетов подразделений; разработка ассортиментной политики, политики продаж и ценообразования; контроль финансовых результатов и исполнения планов; организация взаимодействия смежных подразделений Компании ( Розница, ОПТ, Логистика, Бухгалтерия); разработка документооборота и информационного обмена подразделений Компании.
Аналитика: анализ маркетинговой, управленческой и финансовой информации, организация системы планирования ( продажи, товарные запасы, поставки ); оптимизация затрат, увеличение эффективности бизнеса.
|
Предыдущий опыт работы
авг 05 - авг 09
Группа Компаний НИКАМЕД (),
|
Коммерческий директор ( 02.2008 - 08. 2009 ), Директор по развитию ( 08.2005 - 02.2008 ) )
Управление деятельностью оптового направления продаж Компании. В прямом подчинении подразделения: Отдел продаж ( Москва и Регионы ); Отдел Маркетинга (бренд-менеджеры, Медицинские представители); Логистическо-складской Комплекс; Группа аналитиков; Группа Качества; ОИТ и Группа автоматизации
Основные функции: разработка и утверждение планов и бюджетов подразделений; разработка ассортиментной политики, политики продаж и ценообразования; контроль финансовых результатов и исполнения планов; организация взаимодействия смежных подразделений Компании ( Розница, ОПТ, Производство, Бухгалтерия); разработка документооборота и информационного обмена подразделений Компании; руководство проектными работами по развитию и автоматизации подразделений Компании (Розничных продаж, Складского комплекса, Бухгалтерии, Производства).
Аналитика: анализ маркетинговой, управленческой и финансовой информации, организация системы планирования ( продажи, товарные запасы, поставки ); оптимизация затрат, увеличение эффективности бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Обеспечен плановый прирост объемов прод
|
апр 97 - июн 04
Компания Мёбель (),
|
Исполнительный директор( 05.2000- 06.2004), Коммерческий директор (04.1997-05.2000)
Стратегическое и оперативное управление деятельностью Компании с различными направлениями деятельности(ЭЛИТНАЯ мебель – 2 салона, оптовые продажи мебели – ЭКОНОМ КЛАССА, салоны продаж: элитных матрасов, постельного белья и стекла; производство: мягкой и офисной мебели и т.п.). Оперативное руководство подразделениями Компании ( торговые подразделения, закупки и Склад, маркетинг и реклама, финансы, дирекция по персоналу, IT, АХД )
Основные функции: организация взаимодействия смежных подразделений Компании; разработка и утверждение планов бизнес-направлений; разработка ассортиментной политики, политики продаж и ценообразования; оптимизация товарных запасов; контроль финансовых результатов и исполнения планов; управление маркетинговой, рекламной и выставочной деятельностью Компании; курирование финансового блока
• Аналитика: анализ маркетинговой, управленческой и финансовой информации; оптимизация затрат, увеличение эффективности бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТЫ: обеспечено выполнение поставленных целей и плановых показателей продаж
Организация: Систематизирована деятельность Компании; проведена реструктуризация, приведшая к созданию четкой организационной структуры управления; поставлен складской, управленческий и бухгалтерский учет; внедрена единая информационная система и документооборот; подобрана профессиональная управленческая команда
Аналитика: Организован сбор маркетинговой информации; налажена аналитическая работа; проведен стратегический анализ ситуации ( SWOT, PEST, SNW… ); разработан стратегический план развития Компании ( включая - Миссию, видение, цели, задачи, приоритеты…)
|
апр 94 - сен 96
Холдинг САНРАЙЗ (),
|
Коммерческий директор, Директор по сбыту, ст.менеджер отдела продаж
Управление компьютерным направлением деятельности Компании ( сбыт, производство ( сборка компьютеров ), склад, закупки ).
Основные функции: постановка общего процесса планирования закупок, производства и реализации; координация деятельности подотчетных структур; оптимизация всех процессов дирекции; разработка функциональных обязанностей и отчетности; разработка и контроль исполнения инструкций, положений и др.; организация мониторинга конкурентных компаний; организация работы производства и Склада.
Аналитика: анализ маркетинговой, управленческой и финансовой информации; организация системы планирования ( продажи, товарные запасы, поставки ); оптимизация затрат, увеличение эффективности бизнеса
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Обеспечен плановый объем продаж; привлечены к работе новые поставщики комплектующих; обеспечена координация при планировании закупок, производства и реализации; оптимизированы складские запасы; созданы новые направления продаж: оптовое подразделение, отдел обслуживания корпоративных клиентов; сформировано подразделение маркетинга; организована маркетинговая и выставочная деятельность; проведена антикризисная реорганизация компьютерного направления.
|
Образование
янв 03
не имеет значения
|
АНХ при Правительстве РФ
стратегическое управление
|
янв 82
высшее
|
Московский Автомеханический Институт (МАМИ)
авиационное и авто-тракторное электрооборудование
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Системное видение бизнеса‚ аналитические способности‚ опыт повышения эффективности бизнесов- опыт антикризисного управления и реорганизации Компаний- оперативный Анализ бизнеса и бизнес – процессов‚ разработка программы изменений- оптимизация структуры и затрат Компании- реорганизация подразделений продаж‚ закупок‚ логистики и IT- разработка и внедрение управленческой отчетности‚ постановка учета и анализа результатов- разработка документооборота‚ отчетности и системы мотивации- Создание управленческих команд ( в том числе и в условиях антикризисного управления ) Кроме этого:- Сбалансированная Система Показателей ( BSC )- Бюджетирование- Подготовка бизнес-планов для новых направлений.
|
|