Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 10 - фев 11
ООО «Мясной Дом БОРОДИНА» (),
|
Управляющий торговой маркой (продакт-менеджер) департамента маркетинга и продаж
Рестайлинг фирменного стиля бренда «Мясной Дом Бородина» (этикетки, ПОСм, каталог)
Разработка и проведение комплексной программы маркетинговой поддержки на 2010 год в гг. Москва и Санкт-Петербург (ATL (радио, пресса, щиты, остановки) BTL (дегустации, ПОСм в сетевых местах продаж, Event (выставка Петерфуд 2010, Праздник «Чай и Кофе», Праздник «День друзей МДБ»)
Участие в разработке стратегии «Книга Первая» бренда «Мясной Дом Бородина» - изменение позиционирования на основе SRM (Social Relationship Management ) социально ориентированный бизнес – часть прибыли от которого направляется на добрые дела.
На базе данных анализа существующего ассортимента – создание «золотых матриц» для каждого канала сбыта
Поддержка запуска новых видов продукции
Разработка бизнесс-плана развития компании на 2011-12 годы: включающая в себя новый для мясного рынка проект выпуска продукции без искусственных добавок; создание и развитие детской линейки продуктов (в будущем совместная работа с компанией Диснея).
Рестайлинг торговой марки «среднего-» ценового сегмента «Мясная Лавка№1» для продажи в дискаунтерах и региональной несетевой рознице.
Разработка тренингов для коммерсантов в Москве, Питере и регионах
Участие в разработках программ стимулирования продаж в сетевой рознице
В подчинении 2 человека
|
Предыдущий опыт работы
дек 08 - май 10
ЗАО Торговый дом «РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг» (),
|
Бренд-менеджер департамента маркетинга и стратегического развития
Организация маркетинга производственных (кондитерских) предприятий вошедших в состав холдинга «Руспродхолдинг»:
- Оптимизация ассортимента (средний ценовой сегмент)
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов и торговых марок
- Взаимодействие с дизайнерами упаковки, поставщиками упаковки
- Разработка программ стимулирования сбыта в каналах продаж дистрибуторской компании
|
окт 06 - авг 08
КАРАТ, Московский завод плавленых сыров (),
|
Бренд-менеджер ТМ КАРАТ
Оптимизация ассортимента сырного холдинга (включая региональные производства).
Разработка и вывод новой национальной торговой марки в категории плавленых сыров, под зонтичным брендом КАРАТ.
Осуществление комплекса поддержки продаж ассортимента, в условиях сырьевого кризиса, с сохранением запланированой прибыльности бренда.
КРЕАТИВ!!!
Прогноз продаж бренда по SKU и каналам реализации, разработка нормативов продаж, маржинальная доходность и расчет экономики бренда
Планирование бюджета рекламных мероприятий с целью поддержания продаж
Осуществление полного комплекса маркетинговых мероприятий с целью запуска новых марок и поддержания существующих.
Формирование портфеля торговой марки с целью оптимизации ассортимента и увеличения нормы прибыли.
Определение комплекса маркетинговых инструментов, разработка коммуникационной стратегии бренда (креативные материалы, медиаплан, программа продвижения в местах продаж).
Анализ исследований с целью корректного выбора стратегии развития ТМ
Мониторинг активности конкурентов, а также продаж и рентабельности с целью своевременного их поддержания.
|
июн 06 - сен 06
ООО "ТД Айсберри" (),
|
менеджер по рекламе
Разработка и контроль за изготовлением рекламных материалов, POSm, сайта компании.
Организация и контроль за проведением рекламной кампании новых торговых марок.
Разработка рекламной продукции, правильного оформления мест продаж рекламными материалами.
Организация сотрудничества с дизайн - агентствами, рекламными агентствами.
Причина увольнения: узкая сезонность рекламной активности, отсутствие развития
|
сен 05 - дек 05
ЗАО «Новый День» (),
|
Менеджер по новым продуктам
Комплекс мероприятий по управлению и продвижению новой торговой марки мясных снеков.
Взаимодействие с дизайнерами упаковки, поставщиками упаковки, рекламными агенствами.
Причина увольнения: закрытие проекта новых продуктов в компании "Егорьевский мясокомбинат"
|
дек 04 - авг 05
ООО "Объединенные кондитеры" (),
|
Бренд -менеджер ТМ "Красный Октябрь" Департамента маркетинга
Комплекс мероприятий по управлению брендом (ассортимент, цена, упаковка, вес и форма выпуска, каналы продаж, продвижение) Стратегическое планирование.Разработка программ продвижения новой фирменной линейки Аутсорсинг Организация промо-акций Разработка программ стимулирования сбыта
|
сен 03 - ноя 04
ООО "Объединенные кондитеры" (),
|
Менеджер по управлению маркетинговыми программами Департамента рекламы
Участие в планировании, формировании бюджетов, организационно техническая поддержка рекламных компаний, мероприятий по стимулированию сбыта, выставок, конференций, презентаций и др..
|
сен 95 - сен 03
ОАО "Московская Кондитерская Фабрика "Красный Октябрь" (),
|
Менеджер Службы маркетинга
Анализ цен, спроса, объема потребления и емкость рынка, конкурентная разведка. Мониторинг покупательной способности, тенденций производства, состояния номенклатуры рынка, колебание рыночных цен. Мониторинг по конкурирующим предприятиям (цен и ассортимента) Участие в подготовке материалов по перспективе развития производства. Участие в подготовке и проведение выставок, промо-акций и рекламных кампаний.
07.1999 - 12.2000
Менеджер по фирменной торговле Службы реализации.
Организация "с нуля" и ведение работы сектора "малых ниш". Мониторинг и анализ конъюнктуры рынка. Планирование продаж и отгрузок в регионы. Прогнозирование конъюнктуры рынка. Участие в организации фирменной торговли в г. Москве. Контроль фирменной дистрибуции в регионах. Организация и проведение специализированных выставок. Участие в проведении рекламных мероприятий
07.1997 - 07.1999 ВС РФ
служба по призыву
09.1995 - 07.1997 ОАО "Московская Кондитерская Фабрика "Красный Октябрь"
Стажер в Службе маркетинга и Службе реализации
|
Образование
янв 03
высшее
|
Московская Государственная Технологическая Академия. Факультет Технологический менеджмент
Инженер технолог хлеба, кондитерских и макаронных изделий
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10-ти летний опыт работы в маркетинге - формирование ассортиментной и ценовой политики - проведения мероприятий по сегментированию рынка и позиционированию товара - планирование и организация мероприятий по продвижению ТМ\категории на рынке - выведения на рынок новых товаров/ торговых марок - участия в разработке маркетинговой и рекламной политики компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Победитель всероссийского конкурса `Юный предприниматель` 1997 года от г. Москвы. Стажировка в Болгарии и Англии по приобретению опыта работы и повышения квалификации по специальности. Опыт разработки и внедрения стандартов деятельности Опыт проведения тендеров. Опыт ведения и управления несколькими проектами одновременно.Работа с рекламными и информационными текстами‚ взаимодействие со СМИ‚ организация и проведение PR-мероприятий. Проведение презентаций на различном уровне. Опыт работы с ПК - Windows и MS Office - продвинутый пользователь.
|
|