Сегодня у нас: 116420 вакансий, 86265 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Финансовый контролер / экономист

30 000 р.
Тимонин Станислав Витальевич    (Москва)
Дата публикации: 15 февраля 11
Идентификатор резюме: 65782
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 15.02.2011 
День рождения: 01 янв 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 08 - июл 10
ООО Райзебюро Вельт (),

Финансовый контролёр / Менеджер Финансово-аналитического отдела

C 28 мая 2008 года по 22 июля 2010 года являлся сотрудником крупного тур оператора ООО «Райзебюро Вельт», компания сертифицирована по стандарту ISO 9001.

C 28 мая 2008 до 02 февраля 2009 года работал в должности «Менеджер Финансово-аналитического отдела».
• За время работы участвовал в двух ежегодных договорных компаниях – проводил мониторинг цен конкурентов и поставщиков, вёл переговоры с поставщиками о ценах Нетто (Fit).
Обязанности:
• анализ ценовых приложений, агентских договоров и договоров купли продажи, специальных предложений.
• расчёт комиссионных цен, скидок, цен Нетто (Fit), контроль цен Rack Rate и Best Available Rate.
• обработка и заведение цен, ценовых периодов и прочей необходимой информации в программу.
• консультирование сотрудников компании по ценам и договорным условиям.
• подготовка прайс-листов для клиентов, сотрудников, выставок.

С 02 февраля 2009 по 22 июля 2010 года работал в должности «Финансовый контролёр».
Вёл участок кредиторской задолженности.
Обязанности:
• планирование и формирование реестра оплат контрагентам.
• выплаты по счетам поставщиков, контроль корректности выставленных цен и формы документов.
• сверка счетов-фактур и отчётов агента.
• контроль работы менеджеров компании при формировании туров
• переговоры с поставщиками услуг при возникновении форс-мажорных и конфликтных ситуаций при оказании услуг клиенту компании.
• гарантийные письма, платёжные поручения.

Вёл участок дебиторской задолженности.
Обязанности:
• переговоры с клиентами-должниками, дебиторами, в том числе претензионная работа.

По необходимости работал на участке «Касса».
Обязанности:
• проведение наличных и безналичных оплат (кассовый аппарат, терминал), предавторизация, выставление счетов на оплату клиентам.
• Сверка кассового (X, Z) и терминального отчёта.

Работаю с программами: 1С Предприятие, Excel (в т.ч. формулы, графики), Outlook, Word.
Есть небольшой опыт работы в 1С Бухгалтерия.

Предыдущий опыт работы


мар 06 - фев 08
Мобильная Справочная Служба (),

Экономист (Частичная занятость)

Взаиморасчёты с клиентами компании, планирование и формирование реестра оплат, ведение переговоров, заключение договоров и доп. соглашений.
мар 04 -
Работаю на себя (),

Продавец консультант кальянов и аксессуаров (Частичная занятость)

Закупка и продажа кальянов, табака, угля, аксессуаров. Консультирование владельцев заведений и магазинов по ассортименту, помощь в приобретении данной продукции. Поиск новых клиентов. Написание статей и обзоров для ведущих кальянных сайтов и интернет магазинов среди которых Hookah Pro (бывшая Goza), Voskurimsya.

Образование


янв 07
высшее
Московский Институт Международных Экономических Отношений


Экономист
янв 03
среднее специальное
Московский Колледж Архитектуры и Менеджмента в Строительстве


Менеджер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ценообразование‚ кредиторская‚ дебиторская задолженность‚ планирование затрат‚ первичная документация‚ переговоры с контрагентами‚ работа с договорами‚ консультирование и контроль сотрудников‚ касса и терминал‚ 1С‚ офисные приложения‚ офисная техника.