Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Банковская\инвестиционная деятельность |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
май 08 - июл 10
ООО Райзебюро Вельт (),
|
Финансовый контролёр / Менеджер Финансово-аналитического отдела
C 28 мая 2008 года по 22 июля 2010 года являлся сотрудником крупного тур оператора ООО «Райзебюро Вельт», компания сертифицирована по стандарту ISO 9001.
C 28 мая 2008 до 02 февраля 2009 года работал в должности «Менеджер Финансово-аналитического отдела».
• За время работы участвовал в двух ежегодных договорных компаниях – проводил мониторинг цен конкурентов и поставщиков, вёл переговоры с поставщиками о ценах Нетто (Fit).
Обязанности:
• анализ ценовых приложений, агентских договоров и договоров купли продажи, специальных предложений.
• расчёт комиссионных цен, скидок, цен Нетто (Fit), контроль цен Rack Rate и Best Available Rate.
• обработка и заведение цен, ценовых периодов и прочей необходимой информации в программу.
• консультирование сотрудников компании по ценам и договорным условиям.
• подготовка прайс-листов для клиентов, сотрудников, выставок.
С 02 февраля 2009 по 22 июля 2010 года работал в должности «Финансовый контролёр».
Вёл участок кредиторской задолженности.
Обязанности:
• планирование и формирование реестра оплат контрагентам.
• выплаты по счетам поставщиков, контроль корректности выставленных цен и формы документов.
• сверка счетов-фактур и отчётов агента.
• контроль работы менеджеров компании при формировании туров
• переговоры с поставщиками услуг при возникновении форс-мажорных и конфликтных ситуаций при оказании услуг клиенту компании.
• гарантийные письма, платёжные поручения.
Вёл участок дебиторской задолженности.
Обязанности:
• переговоры с клиентами-должниками, дебиторами, в том числе претензионная работа.
По необходимости работал на участке «Касса».
Обязанности:
• проведение наличных и безналичных оплат (кассовый аппарат, терминал), предавторизация, выставление счетов на оплату клиентам.
• Сверка кассового (X, Z) и терминального отчёта.
Работаю с программами: 1С Предприятие, Excel (в т.ч. формулы, графики), Outlook, Word.
Есть небольшой опыт работы в 1С Бухгалтерия.
|
Предыдущий опыт работы
мар 06 - фев 08
Мобильная Справочная Служба (),
|
Экономист (Частичная занятость)
Взаиморасчёты с клиентами компании, планирование и формирование реестра оплат, ведение переговоров, заключение договоров и доп. соглашений.
|
мар 04 -
Работаю на себя (),
|
Продавец консультант кальянов и аксессуаров (Частичная занятость)
Закупка и продажа кальянов, табака, угля, аксессуаров. Консультирование владельцев заведений и магазинов по ассортименту, помощь в приобретении данной продукции. Поиск новых клиентов. Написание статей и обзоров для ведущих кальянных сайтов и интернет магазинов среди которых Hookah Pro (бывшая Goza), Voskurimsya.
|
Образование
янв 07
высшее
|
Московский Институт Международных Экономических Отношений
Экономист
|
янв 03
среднее специальное
|
Московский Колледж Архитектуры и Менеджмента в Строительстве
Менеджер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Ценообразование‚ кредиторская‚ дебиторская задолженность‚ планирование затрат‚ первичная документация‚ переговоры с контрагентами‚ работа с договорами‚ консультирование и контроль сотрудников‚ касса и терминал‚ 1С‚ офисные приложения‚ офисная техника.
|
|