Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Референт

40 000 р.
Абрамова Ольга Леонидовна    (Москва)
Дата публикации: 15 февраля 11
Идентификатор резюме: 65524
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 15.02.2011 
День рождения: 22 апр 1986
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - янв 11
Акционерный Банк "Россия" (),

Референт

Встреча посетителей, орг.техника (факс, ксерокс, сканер). Документооборот, подготовка распоряжений и контроль их исполнения. Выполнения поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование и подготовка переговоров. Анализ всей корреспонденции и электронной почты. Систематизация всей документации руководителя. Чай, кофе руководителю.

Предыдущий опыт работы


авг 06 - окт 10
ЗАО "ФАРМФИРМА"СОТЕКС (),

Секретарь-референт

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами

Образование


янв 08
высшее
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)


менеджер в сфере туристического администрирования

Знание языков


французский со словарем
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1. Планирование рабочего дня руководителя.                                                                                   Ведение документооборота.  Делопроизводство.                                                                          Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей.  Уверенный пользователь оргтехники и ПК.  Работа с  мини-АТС. Быстрый набор текста на компьютере Знание программ Word Pad‚ Word‚Exel Internet‚ PowerPoint



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Референт в регионе Москва