май 08 - окт 10
ООО «МЕДИ РУС» (),
|
Тренинг-менеджер
Выявление потребности на обучение.
Разработка тренинговых программ с учетом специфики отдела.
Проведение тренингов на темы:
- продукт
- навыки продаж
- навыки ведения групповой презентации
- навыки деловых переговоров
- навыки телефонного общения
- работа на выставке
-мерчендайзинг
Обучение сотрудников с «нуля»:
-медицинских представителей
- консультантов розничной торговли
-старших менеджеров салонов
- региональных представителей
Посттренинговое сопровождение
Двойные визиты‚ коучинг в розничных салонах‚ в ЛПУ с мед.представителями
Оценка полученных знаний
Ассесмент
|
ноя 07 - мар 08
Door Training (ныне Bridge) тренинговая компания (),
|
Тренер-консультант
-Работа с базой данных по фармацевтическому рынку
-Поиск и развитие клиентов
-Консультирование внутренних сотрудников по фармацевтическому рынку
-разработка тренингов по продажам ‚ по ведению групповой презентации
-Двойные визиты с медицинскими представителями и последующая адаптация тренингов
-Анализ и подготовка программ развития для медицинских представителей
-Проведение тренингов по эффективным навыкам продаж для фармацевтических компаний
-Участие в тренинге продаж в компании по производству складского оборудования
|
мар 05 - ноя 07
Представительство «КРКА» в РФ – Словенская фармацевтическая компания (),
|
Медицинский представитель
- успешное продвижение препаратов компании согласно должностной инструкции
-проведение фармкружков в аптеках‚ круглых столов в ЛПУ
-проведение акций с целью повышения продаж
-самостоятельная разработка мероприятий‚ мотивирующих продажи препаратов
-ведение отчетности
-анализ деятельности конкурентов
- участие в фармацевтических‚ медицинских выставках и конференциях
-мерчандайзинг
-поиск и развитие новых клиентов
|
июл 04 - фев 05
Stada –немецкая фармацевтическая компания (),
|
Медицинский представитель
- продвижение фармацевтических препаратов компании
- увеличение объема продаж в аптеках и ЛПУ в закрепленном районе
- поиск новых клиентов и построение долгосрочных отношений с существующими
- ведение отчетности
- планирование визитов на месяц
- проведение фармкружков в аптеках‚ «круглых столов» в ЛПУ
- анализ деятельности конкурентов
|