Сегодня у нас: 116384 вакансии, 86270 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляАгент начальник отдела по работе с клиентами/ старший менеджер по работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

начальник отдела по работе с клиентами/ старший менеджер по работе с клиентами

50 000 р.
Рылькова Наталья    (Москва)
Дата публикации: 13 декабря 08
Идентификатор резюме: 6534
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 13.12.2008 
День рождения: 30 июл 1977
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Оптовая \ Торговля оборудованием, комплектующими, сырьем, материалами \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса \ Торговля продуктами питания
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 08 -
компания занимается разработкой и продажей ПО (разработка и продажа ПО), Москва

руководитель отдела по работе с клиентами

участие в развитии проекта с "0",создание и руководство отделом с "0", постановка задач, контроль исполнения, подготовка документов по продажам (договора, приложения, доп. соглашения), сопровождение постоянных клиентов,подготовка регламентных документов по работе отдела,проведение переговоров о дальнейшем сотрудничестве, контроль за своевременной подготовкой счет-фактур, разработка должностной инструкции по работе отдела, регистрация всех договоров в базе, контроль за своевременным и грамотным оформлением документов сотрудниками отдела, контроль за хранением и возвратом оригиналов документов от клиентов, прием рекламаций от клиентов и своевременное реагирование на них,контроль звонков и почты, приходящих на "горячую линию", контроль дебиторской задолженности, подготовка договоров и их согласование со всем службами компании, допродажи постоянным клиентам,проведение опросов среди клиентов об удовлетворённости при использовании программного продукта, контроль за своевременным обновлением продукта, решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, проведение переговоров о дальнейшем сотрудничестве, контроль работы и распределение заявок для курьерской службы компании

Предыдущий опыт работы


дек 07 - фев 08
ООО "Снабсервис Ультра" (оптовая торголя черным металлом), Москва

руководитель отдела развития (временный проект)

Временный проект. Стояла задача: проанализировать клиентскую базу компании по ряду показателей (прибыльность, объемы продаж и т д) с целью выявления наиболее привлекательной части клиентов, на которую в дальнейшем стоит обратить пристальное внимание. Также необходимо было выявить удовлетворенность клиентов уровнем сервиса, существующего в компании. Были составлены опросные листы и проведено исследование. Были даны рекомендации об улучшении сервиса. Также стояла задача разработать поздравления с праздниками (Новый год, 8 марта, 23 февраля) и произвести адресную рассылку поздравлений по клиентам
дек 04 - сен 07
Регионнефтепродукт (оптовая торговля нефтепродуктами), Москва

начальник клиентского отдела

руководство отделом (10 чел),управление, постановка задач и контроль работы менеджеров, мотивация сотрудников, бюджетирование отдела,проведение переговоров, в т. ч. с VIP клиентами,заключение договоров на продажу, полное сопровождение сделок по продажам,размещение в отгрузку,составление отчетов по договорной работе,выполнение планов по продажам, аналитика продаж,контроль дебиторской задолженности, участие в разработке типовых договоров и приложений, участие в проектах по внедрению информационной системы, подготовка договоров и приложений на продажу, решение проблемных ситуаций, участие в совещаниях по управлению компанией,контроль докуметооборота(счет-фактуры, акты-сверки, отчеты агента и т д), подготовка и согласование заданий на платеж,взаимодействие с подразделениями (коммерческой службой, юридическим отделом, финансовой службой, бухгалтерией), взаимодействие с филиалами, контроль за работой сотрудников филиала,подготовка отчетов и планов работы отдела, участие в проектах по разработке и внедрению ERP-системы,участие в разработке нормативных и регламентных документов по операционной деятельности,контроль за ведением всей договорной базы компании, создание отдела с "0" (отбор,обучение, адаптация, аттестация сотрудников).
дек 02 - мар 04
Финростаудит (оптовая торговля косметикой, парфюмерией, бытовой химией), Москва

менеджер по работе с клиентами

Прием и обработка заказов

Ведение базы договоров

Консультирование клиентов по ассортименту

Контроль платежей клиентов

Планирование отгрузок

Информационная поддержка региональных представителей

Подготовка документов (счета-фактуры, накладные и.т.д)

Подготовка статистики по продажам

Работа с транспортными компаниями
янв 01 - янв 02
ПБОЮЛ Калинин О.В. (оптовая и розничная торговля автомаслами и автохимией), Москва

менеджер торгового зала

Работа в торговом зале с клиентами

Выписка накладных, счетов,счет-фактур и т.д.

Прием наличных денег

Обработка заказов

Заказ товара
авг 99 - сен 00
Тагор АРТ (оптовая торговля бытовой химией), Москва

менеджер по продажам

Поиск клиентов

Заключение договоров

Контроль платежей, отгрузок

Консультирование клиентов по ассортименту продукции

Первичная бухгалтерия.

Опыт телефонных переговоров

Опыт общения с клиент

Образование


июн 99
высшее
Академия труда и социальных отношений
экономический
Москва
экономист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: руководство отделом (10 чел);работа с клиентами в т ч. VIP; согласование заявок на продажу;участие в разработке типовых договоров и приложений; участие в проектах по внедрению информационной системы; подготовка договоров и приложений на продажу; решение проблемных ситуаций; участие в совещаниях по управлению компанией; размещение в отгрузку;контроль дебиторской задолженности;составление отчетов по договорной работе; контроль докуметооборота(счет-фактуры; акты-сверки; отчеты агента и т д); подготовка и согласование заданий на платеж;взаимодействие с подразделениями (коммерческой службой; юридическим отделом; финансовой службой; бухгалтерией); взаиможействие с филиалом; контроль за работой сотрудников филиала;подготовка отчетов и планов работы отдела участие в разработке нормативных и регламентных документов по операционной деятельности;контроль за ведением всей договорной базы компании;обучение персонала.
Знание ПК:word‚excel‚acsess‚axapta‚CRM‚DFT‚Outlook‚ 1С