Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

 дог.
Малыгина Татьяна Андреевна    (Москва)
Дата публикации: 15 февраля 11
Идентификатор резюме: 65237
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 15.02.2011 
День рождения: 11 июн 1980
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 10 - янв 11
ООО «КОБУС-М» (),

Администратор, менеджер, PR, Арт-директор

Офис-менеджер (помощник руководителя): прием и распределение звонков и факсов, электронной почты. Встреча посетителей. Передача служебной информации сотрудникам. Обеспечение документооборота компании. Приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация‚ учет‚ хранение‚ архивирование документов. Ведение клиентской базы компании. Подготовка писем‚ запросов и других документов‚ касающихся деятельности компании. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня).
Выполнение поручений руководителя и учредителей.
Обеспечение жизнедеятельности работы офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, подарков) решение всех хозяйственных вопросов.
Заказ алкогольной и общепит продукции, контроль закупки и поступления товара на склад.
Эксплуатация здания - взаимодействие с поставщиками‚ ведение договоров‚ взаимодействие с контролирующими организациями. Взаимодействие с проверяющими органами, подготовка всех необходимых документов.
Ведение графиков прихода и ухода обслуживающего персонала. Заказ а/б и гостиниц.
Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Знание компьютерных программ (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point).

Администратор: принятие заказов и бронирование столов по системе депозита, работа с кассой.

PR-менеджер & Арт-директор: cоставление и реализация арт-программ, отслеживание выхода рекламы и печатной продукции, составление коммерческих предложений, ведение переговоров с рекламными агентствами, маркетинговые исследования конкурентных групп и их анализ, проверка и подготовка шоу-программ, контроль над работой промоутерских групп, поиск артистов, разработка и подготовка корпоративных мероприятий.

Предыдущий опыт работы


окт 08 - фев 10
ООО «САНТЭ» Бизнес Центр «Беккер Плаза» (ресторан) (),

Кассир (полная занятость) Администратор (частичная (замена))

Кассир: работа с кассой, большой наличностью и кассовой документацией, быстрое и качественное обслуживание посетителей ( проходимость в день 1000-1500 человек)

Администратор: управление персоналом (15-20 человек), разрешение спорных ситуаций, инвентаризации кассы и кухни, взаимодействие с проверяющими органами. Прием и составление заказов. Работа с большим документооборотом. Работа с оргтехникой и мини-АТС. Работа компьютером, компьютерные программы: Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, 1С (начальный уровень)
ноя 04 - окт 08
ООО «ЛДЦ Медитек» Москва (оптика) (),

Оптик-консультант (администратор зала)

Обслуживание и консультация клиентов (проходимость в день до 50-70 человек). Демонстрация товаров (оправ, очковых линз и аксессуаров). Оформление заказов и отслеживание их выполненности в срок. Разрешение возникших конфликтов. Активное участие в выставках. Работа с документами (счета, счета-фактуры). Работа с кассой (большой оборот наличности) заполнение кассовой документации, снятие касс. Инвентаризация. Работа с компьютером (WORD, Exel).
ноя 00 - янв 02
ЗАО «Сервисно-техническое предприятие ДИМЭТ», Москва (дерево-обрабатывающие материалы) (),

Секретарь-референт

Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС) -регистрация входящей и исходящей документации (почта- факс- эл.почта) - регистрация приказов и распоряжений -печать и оформление документов. -редактирование документов -обработка корреспонденции -выполнение отдельных поручений 2-х руководителей и сотрудников компании -согласование и утверждение документов- которые предоставляются на подпись ген. директору -прием и регистрация почтовой корреспонденции -офисная административно-хозяйственная деятельность -регистрация и отслеживание договоров- умение пользоваться оргтехникой. Работа с компьюрем. Выполнение всех поручений руководителя.

Образование


янв 99
среднее специальное
Технологический лицей "Коллос" №328


Референт

Знание языков


английский базовый уровень
испанский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Работа с оргтехникой и Мини-АТС Работа с документами (документооборот) Копмьютерные знания: Internet Explorer‚ Word‚ Excel‚ Power Point‚ 1C (начальный уровень). Деловой этикет. Умение запоминать большой объем информации. 100% отдача в работе!