Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Информационные технологии |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 08 - сен 10
ЗАО Ариа-АИФ (),
|
Старший специалист технической поддержки
Консультация пользователей по вопросам использования информационных ресурсов.
Быстрое реагирование на возникшие проблемы с ПО и железом.
Оперативная помощь с проблемами у пользователей, возникающих в процессе работы.
Техническая поддержка удаленных объектов (филиалов).
Выезд непосредственно на объект, или удаленно решение возникших проблем - путем консультирования, или подключения.
Регистрация заявок от пользователей в Help Desk
Учет входящих заявок, анализ, обработка, составление отчетов по входящим заявком в системе Help Desk
Решение проблем пользователей посредством системы (заявок 1ой, 2ой линии)Help Desk.
Ведение специалистов в регионах и консультирование по настройке оборудования и ПО.
Анализ распространенных инцидентов и написание обучающих инструкций в целях минимизации количества инцидентов.
Организация рабочих мест сотрудникам(подготовка, установка-консультация)
Обучение, подготовка, младших специалистов - оказание помощи, консультация.
|
Предыдущий опыт работы
фев 08 - апр 08
ООО «Сити Групп» (),
|
помощник Системного администратора
Администрирование серверов Windows 2000/2003.
Работа с Active Directory, Exchange Server, Microsoft ISA Server
Поддержание сетевой инфраструктуры в рабочем состоянии.
Управление офисными АТС.
Техническая поддержка пользователей.
Настройка приложений Citrix metaframe.
Подготовка оборудования для конференций и презентаций.
|
ноя 06 - ноя 07
ООО Zenden (),
|
Специалист консультант отдела Информационных Технологий
Техническая поддержка филиалов.
Открытие новых объектов с нуля .
Администрирование базы данных магазина сети, 1С.
Архивирование данных 1С, восстановление БД., тестирование БД, обмен данными между объектами и ЦО.
Установка камер видео-наблюдения wifi + точка доступа.
Консультирование пользователей 1С, (open source)Open Office и тд.
Удаленное управление и исправление ошибок ПО.
Ведение специалистов в регионах и консультирование по настройке оборудования и ПО
|
сен 01 - сен 06
ОАО Седьмой Континент (),
|
Старший специалист Отдела Сопровождения Магазинов Компьютерного Департамента
Техническая поддержка торгового процесса магазина сети
Работа с кассовым оборудованием, оргтехникой магазина сети
Консультация пользователей
Выявление и своевременное исправление неисправностей
Администрирование локальной сети
Администрирование базы данных магазина сети.
Администрирование Active Directory.
|
Образование
высшее
|
Международный Словянский Институт
Юриспруденция
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
знание линейки MS Windows‚
MS Office‚
Linux
Администрирование 1с 7.7‚ 8.0‚ 8.1
Знание протоколов VPN‚ L2TP‚ TPC-IP
Администрирование Kerio Winroute Firewall/Kerio Connect
Умение работать с кассовым оборудованием(сканеры‚ ккм и тд)
Опыт установки приложений Citrix metaframe
установка‚ настройка‚ устранение проблем‚ переферийного оборудования
|
|