Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 10 -
- (),
|
Заместитель генерального директора по общим вопросам
• Ведение рабочего графика руководителя
• Ведение и отслеживание планов строительства ключевых объектов, новых тендеров, подготовка общей тендерной документации, делопроизводство (приказы, письма, деловые предложения)
• Кадровое делопроизводство (полностью) при коллективе более 100 чел., работа с кадровыми агентствами, самостоятельный подбор персонала
• Подготовка договоров
• Первоначальная подготовка юридической документации
• Получение лицензий, сертификатов (ИСО), удостоверений, свидетельств (СРО), организация обучения и повышения квалификации для руководителей и сотрудников
• Подготовка макетов буклетов компании (первичная)
• Отслеживание финансового состояния корпоративной связи, обеспечение новых сотрудников мобильной связью
• Заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц
• Мини-АТС
• Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, отслеживание состояния техники)
• Обеспечение работы офиса (мебель, канцтовары, картриджи, вода, кофе-чай, и др.)
• Заказ постоянных и временных пропусков для сотрудников, гостей и служб доставки
• Выполнение поручений руководителя
• Координация работы водителей и курьера
• Контроль рабочего времени персонала
• Работа с техслужбами
Также мной организован подбор помещения для нового места работы офиса, заключение договора с арендодателями, работа по планировке, координация и контроль строительных работ, согласование и организация ремонтных работ, переезд офиса, работа с дизайнерами, 70% мебелирование нового офиса, выбор и контроль установки охранной системы, организация корпоративных праздников.
|
Образование
янв 97
среднее специальное
|
Курсы секретарей-референтов
Секретарь-референт
|
Знание языков
итальянский
|
базовый уровень
|
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
1С (ЗиК)‚ скорость печати - 400 уд. в мин.
|
|