Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86260 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник

40 000 р.
Крылова Анна Игоревна    (Москва)
Дата публикации: 15 февраля 11
Идентификатор резюме: 65145
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 15.02.2011 
День рождения: 22 авг 1972
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 -
- (),

Заместитель генерального директора по общим вопросам

• Ведение рабочего графика руководителя • Ведение и отслеживание планов строительства ключевых объектов, новых тендеров, подготовка общей тендерной документации, делопроизводство (приказы, письма, деловые предложения) • Кадровое делопроизводство (полностью) при коллективе более 100 чел., работа с кадровыми агентствами, самостоятельный подбор персонала • Подготовка договоров • Первоначальная подготовка юридической документации • Получение лицензий, сертификатов (ИСО), удостоверений, свидетельств (СРО), организация обучения и повышения квалификации для руководителей и сотрудников • Подготовка макетов буклетов компании (первичная) • Отслеживание финансового состояния корпоративной связи, обеспечение новых сотрудников мобильной связью • Заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц • Мини-АТС • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, отслеживание состояния техники) • Обеспечение работы офиса (мебель, канцтовары, картриджи, вода, кофе-чай, и др.) • Заказ постоянных и временных пропусков для сотрудников, гостей и служб доставки • Выполнение поручений руководителя • Координация работы водителей и курьера • Контроль рабочего времени персонала • Работа с техслужбами Также мной организован подбор помещения для нового места работы офиса, заключение договора с арендодателями, работа по планировке, координация и контроль строительных работ, согласование и организация ремонтных работ, переезд офиса, работа с дизайнерами, 70% мебелирование нового офиса, выбор и контроль установки охранной системы, организация корпоративных праздников.

Образование


янв 97
среднее специальное
Курсы секретарей-референтов


Секретарь-референт

Знание языков


итальянский базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1С (ЗиК)‚ скорость печати - 400 уд. в мин.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Помощник в регионе Москва