Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Аналитик, руководитель отдела маркетинга

РЕЗЮМЕ

Аналитик, руководитель отдела маркетинга

60 000 р.
Калиниченко Сергей    (Москва)
Дата публикации: 14 февраля 11
Идентификатор резюме: 64849
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 14.02.2011 
День рождения: 23 фев 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 09 -
«Kerby Design LLC» (),

Маркетолог

Выполнение проектов для экономического агентства «РусБалканИнформ», подготовка аналитических обзоров для 11 стран Балканского полуострова и материалов для заполнения сайта компании, написание обзорных статей. В результате работы приобрел навыки организации встреч и ведения переговоров с бизнесменами и Правительствами на международном уровне; адаптации маркетинговых инструментов к специфике иностранных компаний; выступал в роли эксперта по оценке инвестиционных предложений на базе комплексного исследования рынка (количественный и качественный анализ). С августа 2009г. рабоаю внештатным специалистом (аутстафф). Рекомендации.

Предыдущий опыт работы


июл 08 - июл 09
«ЮГА Телеком Сервис» (Ростов, телекоммуникационные услуги) (),

Директор по развитию

Работа позволила: а) усовершенствовать навыки стратегического планирования на основе анализа рыночных трендов, потребителей, конкурентов. Результат: план развития компании на 1-3 года и определение сфер диверсификации; б) укрепить опыт ведения переговоров с первыми лицами предприятий. Результат: заключение нескольких десятков договоров с ключевыми клиентами. Причина увольнения: переезд в г.Москва. Продолжаю консультровать фирму он-лайн. Рекомендации.
авг 07 - июл 08
Группа рекламно-производственных компаний «Глобус» (),

Руководитель отдела маркетинига группы компаний (СМО)

Результатом моей работы стало: а) организация службы маркетинга «с нуля»; б) разработка и вывод на рынок бренда: GlobAl Prof (уникальный алюминиевый багет для оформления постеров, витражей, зеркал). Обязанности: все основные мероприятия: от продумывания концепции до составления медиа-плана. Причина увольнения: закрытие проекта из-за прекращения финансирования в связи с началом кризиса. Рекомендации.
сен 06 - дек 07
«Южнороссийская школа менеджеров» (),

Директор по маркетингу и развитию (СМО)

Обязанности: анализ деятельности и ключевых факторов успеха ведущих мировых и российских школ бизнеса (бенчмаркинг), разработка на их основе долгосрочной стратегии развития; руководство 2 отделами (12 чел): отдел продаж услуг корпоративного обучения и рекрутинга и отдел по продаже бизнес-программного обеспечения (CRM) и устройств безопасности; консалтинг сторонних организаций по вопросам маркетинга, проведение авторских семинаров по маркетингу (самый молодой бизнес-тренер в городе).

Образование


янв 04
высшее
Донкой государственный технический университет, экономико-управленческий


Экономика и управление на предприятии, специализация: маркетинг

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 2002-2009 -  выполнил ряд проектов в области маркетинга для компаний: ОстеоМаг‚ АО «ПЭМИ»‚ Мой Ростов‚ ИП Самарский‚ Бакаут‚ Компьютерные сети и системы‚ ИП Злобин‚ Молодец‚ ТД "Кондитерские изделия Морозова"‚ Музыкальная сеть "Мьюзик Стар"‚ ТД "РТИ"‚ Ростовский рынок труда (газета)‚ Имидж-АРТ‚ ОстеоМаг‚ Главсеть‚ СтройСинтез и др. Работа с различными сегментами рынка позволила обогатить мой опыт проведения маркетинговых исследований‚ понять специфику инструментов маркетинга для нескольких отраслей и адаптировать их под нужды клиентов. Параллельно с основной работой 6 лет преподавал курс маркетинга (по субботам)‚ что в значительной степени помогло укрепить знания методологий маркетинга‚ разработать собственные.