Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 10 -
Фриланс (),
|
Менеджер по подбору персонала, рекрутер
Подбор персонала для компаний – Заказчиков (оптовая торговля, розничная торговля (монобрендовые бутики), производство – обувь, дверная фурнитура).
Получение заявки от Заказчика (работодателя), составление профиля вакансии. Составление и размещение рекламных объявлений в СМИ. Поиск и подбор кандидатов (анализ резюме, телефонные интервью, собеседование, анализ результатов собеседований). Проверка рекомендаций. Представление отобранных кандидатов Заказчику. Обсуждение условий выхода кандидата на работу. Сопровождение кандидата и Работадателя в период испытательного срока.
|
Предыдущий опыт работы
фев 07 - дек 09
ООО "Одеон" (),
|
Консультант по подбору персонала, рекрутер.
Организация подбора и самостоятельный подбор персонала для внешних Заказчиков и внутренних подразделений компании.
Сферы: строительство, эксплуатация недвижимости, финансы и бухгалтерия, инвестиции, оптовая и розничная торговля (оборудование, одежда, обувь, услуги, компьютерная техника, недвижимость, продукты питания, лекарственные препараты, трубы и фитинги для внешней и внутренней инженерии и т..д.), производство, транспортные и логистические услуги, консалтинговые услуги, юриспруденция, IT – специалисты, кадровые и административные службы, маркетинг, реклама, дизайн, медицинские учреждения, рестораны, клубы. Подбор специалистов, линейных руководителей, руководителей ТН, топ-менеджмент.
Анализ рынка труда.
Прием звонков, консультирование клиентов по ситуации на рынке труда, предоставление информации о услугах, ценах и условиях сотрудничества с Кадровым агентством.
Выявление потребностей клиента, анализ профиля вакансии, формирование основных и дополнительных требований вакансии, рекомендации.
Обсуждение стоимости услуг КЦ. Согласование условий договора.
П
|
июн 06 - авг 06
Международный Кадровый Центр «Фаворит». (),
|
Ассистент менеджера по подбору персонала (прохождение государственной квалификационной практики).
Мониторинг рынка по различным вакансиям, мониторинг рынка труда и оплаты труда, анализ профиля компании-клиента и вакантной позиции, исследование рынка труда по позиции, размещение вакансий на job-сайтах, отбор резюме кандидатов в соответствии с требованиями компании-заказчика, проведение телефонных интервью с соискателями, планирование и разработка расписания встреч менеджера-рекрутера с кандидатами, присутствие на собеседовании с кандидатами, самостоятельное проведение собеседования, представление кандидата директору по персоналу, составление резюме кандидата для компании-заказчика.
|
авг 98 - май 06
ГКБ №33; Роддом №17; ЦПСиР№3 (),
|
медсестра, и/о старшей медсестры
При отсутствии старшей медсестры исполняла её обязанности. Организация и контроль работы послеродового отделения, распределение премий, поиск персонала, обучение и адаптация новых сотрудников, расписание отпусков, планирование работы сотрудников в соответствии с их личностными и профессиональными навыками и способностями, планирование обучения сотрудников, формирование резерва.
Обязанности медицинской сестры: выполнение врачебных назначений, уход за пациентами, проверка историй болезни.
|
Образование
янв 07
высшее
|
Московский Государственный Педагогический Университет им. Шолохова. Управление персоналом.
психология управления, преподаватель психологии в ВУЗах
|
янв 98
среднее специальное
|
ММУ №21
медсестра широкого профиля
|
Знание языков
французский
|
базовый уровень
|
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Опыт работы в сфере подбора персонала более 3-х лет. Формирование профиля вакансии. Опыт подбора и оценки специалистов на различные позиции (специалисты‚ руководители среднего и высшего звена‚ опыт одновременного самостоятельного ведения нескольких вакансий (10-15). Проведение собеседований‚ анализ и оценка профессиональных и личностных компетенций кандидатов. Опыт руководства коллективом (подбора‚ адаптации‚ обучения‚ увольнения‚ контроля работы). Опыт взаимодействия с клиентами. Разрешение различных ситуаций с клиентами‚ построение долгосрочных отношений. Знание КДП‚ трудовой кодекс. Знание 1С (7).
|
|