Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86259 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляЗаведующий Торговый представитель, Менеджер по продажам.

РЕЗЮМЕ

Торговый представитель, Менеджер по продажам.

45 000 р.
Стрижко Никита Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 14 февраля 11
Идентификатор резюме: 64664
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: мужской  Был 14.02.2011 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 09 - ноя 10
Isover (ОАО Изолюкс) (),

Торговый представитель

Ведение и расширение клиентской базы (развитие клиентов), презентация продукции, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и доставки товара, оформление договоров, контроль дебиторской задолжности, информационная и рекламная поддержка. Выполнение ежедневных и ежемесячных отчетов. Маркетинговые исследования.

Предыдущий опыт работы


мар 07 - дек 08
Веста Трейдинг (),

продавец-консультант, заведующий магазином

Работа с клиентами, контроль: остатка, отгрузки и доставки товара, ведение первичной документации, обеспечение бесперебойной работы магазина.
июл 04 - июл 06
Каскад ВИА (),

Промоутер - консультант

Привлечение потенциальных клиентов, консультация о качестве и тех. характеристик товара, расчет стоимости продукции и работы.

Образование


янв 08
не имеет значения
Российская Международная Академия Туризма, Финансовый менеджмент


менеждмент организайии

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК (MS Office‚ 1с 8.0)‚ Оргтехника. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе: - анализ конкурентного окружения - определение целевой аудитории‚ позиционирование - выбор продуктовой линейки - отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий