Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Последнее место работы
сен 09 - дек 10
ООО «ТЕХКОМГРУПП» (),
|
Заместитель генерального директора по финансовым и коммерческим вопросам
• ведение управленческого учета на предприятии‚ подготовка отчетов для руководства;
• составление финансового плана компании‚ контроль его соблюдения‚ взаимодействие с клиентами и контрагентами;
• контроль финансовых потоков на предприятии‚ распоряжение денежными средствами (через систему Банк-Клиент);
• контроль выполнения плана продаж менеджерами по продажам, решение сложных вопросов‚ возникающих при взаимодействии с клиентами;
• контроль производимых сотрудниками затрат;
• организация снабжения компании сырьем и материалами;
• отбор персонала‚ отслеживание результативности их работы, принятие решений о кадровых перестановках‚ расчет заработной платы сотрудников;
• участие в разработке и внедрении системы логистики;
• согласование договорных условий с клиентами и контрагентами;
• проведение договорной кампании с клиентами – федеральными торговыми сетями
|
Предыдущий опыт работы
янв 07 - апр 09
ОАО «МДМ-Банк» (),
|
Начальник Отдела организации претензионной работы Управления организации клиентского обслуживания
• организация системы претензионной работы в банке в разрезе точек продаж и обслуживания клиентов и внутренних бизнес-процессов;
• выработка оптимальных алгоритмов претензионной работы‚ их документирование и внедрение в работу различных подразделений;
• оперативное руководство деятельностью по обработке поступающих обращений клиентов и предоставлению ответов;
• анализ обработанных обращений клиентов‚ подготовка отчетов, в т.ч. для Совета Директоров;
• участие в подготовке годовых отчетов‚ отчетов по корпоративной социальной ответственности‚ а также пресс-релизов по вопросам качества обслуживания клиентов банка;
• инициация мероприятий по доработке бизнес-процессов и участие в таких проектах;
• разработка и проведение тренингов‚ презентаций и семинаров по качеству обслуживания и взаимодействию с трудными клиентами для сотрудников различных подразделений банка;
• организация проведения исследования методом «Тайный покупатель» (проведение тендера по выбору компании, подготовка к исследованию‚ координация проведения, презентация результатов);
• подготовка речевых модулей для сотрудников Контактного центра и точек продаж‚ в т.ч. для исходящих звонков клиентам и для проведения качественных исследований;
• участие в подготовке документов‚ регламентирующих деятельность Управления‚ и годового бюджета Управления;
• разработка структуры внутрибанковского портала Управленияи и регулярная актуализация его содержания;
• оперативное руководство Управлением в отсутствие начальника
|
дек 05 - янв 07
ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (),
|
Специалист Отдела управления качеством обслуживания
• обработка жалоб и претензий клиентов‚ включая регистрацию, проведение расследований‚ анализ данных, подготовку и предоставление ответов клиентам;
• подготовка статистической информации и разработка рекомендаций для профилирующих подразделений банка в случае выявления повторяющихся ошибок;
• проведение тренингов и презентаций для сотрудников банка с целью выработки у сотрудников навыков ведения конструктивного диалога с клиентом‚ включая конфликтные ситуации;
• подготовка и проведение качественных исследований (проверка выполнения стандартов обслуживания, удовлетворенности клиентов‚ лояльности сотрудников), включая разработку программы исследования‚ проверочных листов‚ обработку результатов‚ анализ данных.
|
фев 04 - дек 05
ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (),
|
Специалист Группы сканирования и архивирования документов Отдела управления проектами и оптимизации бизнес-процессов
• внесение документов клиентов – физических лиц в базу электронного документооборота (сканирование‚ заведение карточки‚ архивирование документов);
• выполнение административных функций в Группе сканирования и архивирования документов: организация‚ оптимизация и контроль деятельности Группы‚ решение сложных вопросов, подбор персонала‚ обучение новых сотрудников‚ подготовка отчетности о работе Группы;
• участие в проекте по внедрению системы электронного документооборота в банке;
• участие в проекте по организации процесса распознавания заявлений и анкет клиентов по различным видам кредитования; • выполнение функций «наблюдателя» в процессе проверки исполнения стандартов качественного обслуживания клиентов (отделения‚ информационный центр)
|
Образование
янв 06
высшее
|
МГИМО (У) МИД РФ (Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ), Институт внешнеэкономических связей
международные валютно-кредитные операции
|
Знание языков
немецкий
|
базовый уровень
|
французский
|
со словарем
|
английский
|
разговорный
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Грамотный пользователь MS Office‚ Lotus Notes‚ банковских операционных программ и баз данных‚ 1С Бухгалтерия предприятия V8
|
|