Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 08 -
ООО (Консалтинг), Москва
|
Администратор
• Административные:
- Организация и проведение акций
- Контроль и организация работы персонала
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием звонков‚ прием посетителей
- Ведение офисной документации
- Планирование рабочего времени
- Контроль над работой кадров
- Отчетность о проделанной работе
• Работа со СМИ
- Обеспечение размещения информации о событиях компании в СМИ
- Связи со СМИ (электронные‚ печатные)
- Работа с запросами от СМИ
• Наполнение сайта
- Сбор и подготовка информации для сайта и корпоративного издания Рекомендации По требованию
|
Образование
янв 07
высшее
|
-- Московский гуманитарно-экономический институт
Менеджмент организации
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Россия |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Ключевые навыки: Уверенное владение компьютером (Microsoft Office‚ Internet‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Консультант +‚ 1С «Зарплата и кадры» 8.1‚ ОМС).
Знание основ психологии‚ мотивации и адаптации персонала‚ внимательность к деталям‚ способность работать со сложной структурой данных и большим объемом информации‚ работа в команде; Ответственная‚ лояльная‚ хорошо развит эмоциональный интеллект‚ стрессоустойчивая‚ организаторские навыки‚ опыт административной работы.
Моё жизненное кредо – любимая работа‚ залог личного счастья. Необходимым считаю постоянный рост и самосовершенствование в профессиональной сфере. Быстро обучаема. Люблю людей.
|
|