Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Торговля |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
апр 10 - янв 11
ООО "Бамбини ди Мода" (),
|
управляющий магазином
Обязанности: - набор‚ обучение‚персонала. - повышение продаж и показателей эффективности работы магазина. - контроль расходов‚ - работа с товаром: заказ товара. - прием поставок. - проведение инвентаризаций. - организация работы склада. - поддержание магазина в чистоте и хорошем техническом состоянии. - работа в зале с покупателями‚личные продажи.
|
Предыдущий опыт работы
окт 02 - мар 10
ООО"Спортмастер" (),
|
Администратор
1.Организация работы персонала по качественному обслуживанию клиентов. 2. Организация работы персонала: -Проведение совещаний с персоналом по итогам предыдущего рабочего дня и постановкой задач на текущий день. -Распределение ответственных по торговым зонам. -Контроль за внешним видом персонала. -Контроль за поддержанием сотрудниками рабочего места в чистоте. -Составление графиков выхода сотрудников на работу‚ контроль выполнения требований руководства о режиме работы в магазине. -Учет рабочего времени персонала‚ контроль своевременного выхода на работу. -Регулирование распределения менеджеров по территории торгового зала‚ регулирование перерывов‚ в том числе обеденных. -Координация работы торгового зала и склада. -Координация работы кассового узла‚ справочно-информационной службы‚ координация выдачи ДК и учета (занесения) данных о клиентах. -.Контроль за исполнением персоналом правил торговли. 3.Контроль работы с товаром: -.Контроль внешнего состояния товара‚ выставленного в зале‚ состояния экспозиции. -Контроль полноты представления в торговом зале ассортиментного перечня‚ находящегося на складе магазина. -.Контроль наличия ценников и обозначений. -Контроль своевременной распродажи выставочных образцов. -В период отсутствия бухгалтера - выполнение его функций по учету товародвижения‚ с последующей записью в журнале. 4.Контроль работы с клиентами: -Контроль за соблюдением технологии продаж‚ культуры общения и работы с клиентом. -.Контроль сбора и передача товароведу информации о потребительском спросе -Принятие решений по случаям возврата товара покупателями. -Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями (при необходимости).
|
Образование
янв 07
высшее
|
Институт международного права и экономики‚ Факультет – экономический
менеджмент организации
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Word, Exsel, 1C.
|
|