Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Недвижимость |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 08 - июл 08
ООО «АРтек Челябинск» (),
|
Секретарь
Прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини - АТС), ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, печать писем (документов) с черновика; составление/оформление договоров, приказов, оформление первичной документации, контроль документооборота организации, ведение деловой переписки с партнерами компании, выполнение поручений руководителя/руководителей подразделений; оформление документов для командировок; заказ/бронирование ж/д, авиабилетов/гостиниц для гостей, жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, воды; встреча посетителей/клиентов чай/кофе, работа с оргтехникой; координация работы системного администратора, взаимодействие с мобильным оператором, оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, организация корпоративных мероприятий; сотрудничество с подрядными организациями по вопросам бесперебойного функционирования офиса (служба безопасности, пожарные, системы кондиционирования и вентиляции и. т.д.).
|
Предыдущий опыт работы
авг 06 - дек 07
ООО «Наран» (),
|
Менеджер по продажам
Активные прямые продажи, ведение существующей клиентской базы и ее развитие, подготовка и проведение презентаций, прием и обработка заявок, ведение отчетности, контроль исполнения заказа на всех этапах, контроль оплаты, анализ заказов и продаж, решение текущих задач связанных с отгрузкой, учет выполнения плана по реализации продукции.
|
сен 05 - май 06
Частный бизнес (),
|
Частный риэлтор
Ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры, показы, работа со СМИ.
|
июл 04 - ноя 04
ЗАО СК «ДИНА» (),
|
Офис-менеджер
Прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини - АТС), ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, печать писем (документов) с черновика; составление/оформление договоров, приказов, оформление первичной документации, контроль документооборота организации, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, воды; встреча посетителей/клиентов чай/кофе, работа с оргтехникой; координация работы системного администратора, оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО.
|
Образование
янв 06
высшее
|
Южно-Уральский Государственный Университет
Специальность: Менеджмент
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Активные прямые продажи‚ ведение существующей клиентской базы и ее развитие‚ подготовка и проведение презентаций‚ прием и обработка заявок‚ ведение отчетности‚ контроль исполнения заказа на всех этапах‚ контроль оплаты‚ анализ заказов и продаж‚ решение текущих задач связанных с отгрузкой‚ учет выполнения плана по реализации продукции. Windows‚ MS Office: Excel‚ Word‚ Консультант Плюс.
|
|