окт 97 - фев 11
TNS Media Inlelligence (Gallup Adfact) (),
|
Ведущий специалист по маркетингу департамента по развитию бизнеса и сопровождению клиентов
-1997-1998 начальник отдела прессы (общее руководство отделом, полное ведение баз данных по рекламе в прессе, ведение переговоров с клиентами)
-1998-2002 главный технолог, начальник отдела каталогов
(общее руководство отделом, подбор и обучение персонала, полный контроль обработки рекламы в прессе, на ТВ, радио, наружной рекламе, ведение переговоров и презентаций, организация и ведение новых проектов (реклама в кинотеатрах), описание технологии обработки рекламы в СМИ, составление правил и инструкций для персонала, подготовка данных по обзору рекламного рынка для СМИ, анализ рекламного рынка)
-2002-2008 начальник отдела креатива
(общее руководство отделом, переговоры с клиентами, взаимодействие с заказчиком на всех стадиях работы, подготовка презентационных материалов, развитие и организация системы продаж)
-2008-по настоящее время ведущий специалист по маркетингу департамента по развитию бизнеса и сопровождению клиентов
Работа с клиентами на всех стадиях работы. Подготовка данных по обзору рекламного рынка в СМИ.
1995-1997 Russian Public Relations Group (RPRG)
начальник отдела пресс-клиппинга (общее руководство отделом, ведение баз данных ,
организация фокус-групп, переговоры с клиентами)
|