Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Ресторанный бизнес |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
дек 09 -
Le Pain Quotidien Кафе-пекарня "Хлеб Насущный" (),
|
директор ресторана
- Организация и координация работы всех подразделений ресторана
- Полное администрирование и финансовое управление рестораном
- Бизнес-планирование, ведение финансовой отчетности
- Обучение производственного персонала
-Поддержание корпоративной культуры, стандартов качества сервиса в рамках сети;
- Выполнение поставленных целей по товарообороту, среднему чеку, прибыли
- Формирование и предоставление отчётности
- Сокращение контролируемых затрат на Food Cost, Labor Cost, коммунальные услуги, ремонт
- Регулярный анализ показателей, составление и реализация планов действий
- Соблюдение кассовой политики
- Взаимодействие с поставщиками; размещение и приём поставок; контроль наличия сопутствующей документации
- Контроль над соблюдением технологической дисциплины производства, качеством продукции.
- Анализ продаж и управление прибылью
- Координация работы вспомогательных служб и взаимодействие с внешними организациями
- Проведение еженедельной инвентаризации
- Обеспечение сохранности материальных ценностей
|
Предыдущий опыт работы
июн 09 - дек 09
Le Pain Quotidien Кафе-пекарня "Хлеб Насущный" (),
|
менеджер ресторана
- Организация и контроль работы персонала
- Составление и ведение графиков работы персонала
- Составление внутренней отчетности
- Общение с гостями
- Работа с первичными документы: приход, расход, перемещение, списание товара
- Оформление заказов
- Проведение инвентаризации
|
ноя 06 - апр 09
Кафе "Николина Гора" на Рублево-Успенском ш. (),
|
заместитель генерального директора
- Ведение кассы предприятия, ( работа на ККМ, учет выручки, ведение кассовой книги)
- Ведение внутренней отчетности (формирование отчетов по складу и кассе)
- Подготовка ежемесячных товарных отчетов
- Первичные документы: приход, расход, перемещение, списание товара
- Поиск поставщиков
- Заключение, расторжение и пролонгация договоров с поставщиками, подрядчиками и арендодателями
- Безналичные расчеты по товарным операциям (расчеты платежными поручениями) через клиент-банк
- Инкассация денежных средств в банк
- Еженедельный учет сырья и готовой продукции в производстве (инвентаризации)
- Калькуляция и введение новых блюд
- Закупка технологического, кассового, музыкального и прочего оборудования
- Общение с разрешительными и проверяющими организациями
- Получение лицензий, сертификатов и др. документов
- Контроль технического состояния ресторана
- Подбор персонала
- Контроль качества приготовления блюд
- Общение с гостями
|
июн 06 - окт 06
ООО "ЮсПриватум" (),
|
личный помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя
- Прием посетителей
- Прием и фильтрация телефонных звонков
- Организация встреч и переговоров
- Заказ и бронирование гостиниц/билетов и т.д.
- Присутствие и участие в переговорах
- Переводы деловой документации
- Контроль исполнения поручений
|
Образование
янв 10
высшее
|
ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт); Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
|
янв 06
среднее специальное
|
Колледж МИД РФ
Делопроизводство, документоведение
|
Знание языков
испанский
|
базовый уровень
|
английский
|
в совершенстве
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Свободный пользователь офисных программ (Word‚ Excel‚ Internet Explorer)
Владение проф.программами: Rest.Administrator‚ Micros‚ FNBshop
|
|