Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Медицина и здравохранение |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
ноя 09 -
ООО "НИАРМЕДИК ПЛЮС", г.Москва (),
|
медсестра лазерного кабинета
подготовка к работе лазерного кабинета,ассистирование врачам при работе на медицинском лазере,контроль укомплектованности лазерного кабинета,соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, ведение сестринской документации
|
Предыдущий опыт работы
мар 08 - окт 09
Американский медицинский центр ЗАО "АМЕРИКАН ХОСПИТАЛ ГРУПП" г.Москва (),
|
медицинская сестра в консультативно-диагностическом отделении
умение делать инъекции ВМ и ВВ, ставить системы, забор крови из вены и пальца, сестринское ведение пациентов; выполнение сестринских манипуляций; ведение сестринской документации; соблюдение санитарно-эпидемиологического режима; контроль укомплектованности кабинетов гинеколога и лора; ассистирование хирургу, гинекологу, лору; подготовка к работе кабинетов гинеколога и лора
|
окт 07 - фев 08
Центр иммунологии и репродукции, г.Москва (),
|
медицинская сестра в лечебном отделении
забор крови из вены и пальца, ВМИ, ВВИ, умение работать с вакуумными системами
|
фев 06 - авг 07
ООО "Вегатек", г.Ульяновск (),
|
администратор - кассир
управление персоналом‚ решение административно-организационных вопросов, организация обучения персонала‚ оформление отчетных документов, кассовые документы и правила их ведения‚ порядок инкассации и хранения денег‚ умение работать на кассовом аппарате, уверенный пользователь ПК (word‚ excel‚ internet‚ 1C "Торговля‚склад").
|
Образование
янв 09
высшее
|
Международный Славянский институт, г.Москва
психолог
|
янв 05
среднее специальное
|
Медицинский кооледж, г.Ульяновск
семейная медсестра, медсестра повышенного уровня
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
умение делать иньекции ВМ и ВВ‚ выполнение сестринских манипуляций‚ ведение сестринской документации‚ соблюдение санитарно-эпидемиологического режима‚ ассистирование врачам при работе на медицинском лазере‚ управление персоналом‚ решение административно-организационных вопросов‚ оформление отчетных документов‚ умение работать на офисной технике‚ уверенный ползователь ПК‚
|
|