Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Маркетинг\реклама\PR |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
фев 06 -
ЗАО "ПИК "МАКСИМА" (),
|
Руководитель отдела рекламы и PR
- Руководство подразделением (отделом), подбор и расстановка кадров;
- Разработка и проведение рекламных кампаний, ATL и BTL мероприятия;
- Медиапланирование и реализация утвержденного медиаплана, формирование бюджета;
- Работа со СМИ, рекламными агентствами и иными подрядчиками при реализации медиаплана, подбор подрядчиков (тендеры);
- Рекламная и информационная поддержка проектов компании (статьи, рекламные и информационные материалы, тексты для буклетов и каталогов, наружная реклама, реклама на радио и телевидении);
- PR активность, формирование и поддержание имиджа как компании, так и отдельных проектов;
- Разработка и реализация новой концепции сайта компании (проектов), информационная поддержка сайта;
- Руководство и контроль за разработкой рекламных макетов для СМИ, полиграфической и сувенирной продукции, роликов, баннеров;
- Контроль за публикацией и производством рекламных материалов, полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы, рекламы на радио и телевидении;
- Анализ рекламной и информационной активности конкурентных проектов;
- Оценка эффективности рекламной активности;
- Договорная деятельность;
- Контроль документооборота и делопроизводства подразделения.
Достижения:
- Полностью переработана существовавшая и начата реализация новой рекламной стратегии компании.
- Разработаны и реализованы новые рекламные кампании всех организуемых и проводимых компанией мероприятий, что позволило увеличить эффективность рекламной деятельности при сокращении рекламного бюджета. Результатом проведенной работы стало увеличение в среднем на 20% объемов продаж услуг компании и рост, в среднем на 60%, числа посетителей мероприятий.
- Разработан проект российского павильона на Экспо Сарагоса 2008.
- Разработан и реализован новый сайт компании.
|
Предыдущий опыт работы
янв 05 - фев 06
ОАО "Городская информационно-справочная служба" (),
|
Начальник управления маркетинга и продаж
- Управление коллективом, подбор и расстановка кадров;
- Разработка концепции предоставления услуг, разработка видов и перечня товаров и услуг;
- Организация продажи товаров и предоставления услуг, расширение ассортимента;
- Маркетинговые исследования рынка;
- Оценка экономической эффективности внедрения новых товаров и услуг; поиск и подбор поставщиков товаров и услуг, проведение переговоров, разработка и заключение договоров;
- Разворачивание сети объектов компании, разработка функциональной планировки объектов;
- Продвижение торговой марки;
- Рекламная и информационная поддержка продаж товаров и услуг, проведение рекламных акций;
- Переработка существовавшей и реализация новой структуры сайта компании, информационная поддержка сайта;
- Руководство и контроль разработки бренд-бука компании;
- Руководство и контроль разработки и реализации проектов оформление офисных помещений и объектов компании;
- Руководство и контроль за разработкой и изготовлением рекламных и информационных материалов, полиграфической и сувенирной продукции.
Достижения:
- Создана, включая разработку полного брэндбука, и выведена на рынок торговая марка «МОСИНФО».
- Разработана и реализована концепция рекламной деятельности компании.
- Разработаны и внедрены новый информационный терминал и новый тип объекта (киоска) для торговой сети.
- Разработана АСПУ (автоматизированная система предоставления услуг) и начато предоставление платных услуг.
|
авг 03 - янв 05
ООО «ИЭК-инжиниринг» (),
|
Начальник отдела рекламы /директор по рекламе холдинга/
- Разработка и реализация концепции и стратегии рекламной деятельности холдинга;
- Разработка и проведение рекламных компаний и акций по поддержке продаж продукции холдинга;
- Медиапланирование, формирование бюджета, выполнение утвержденного плана и бюджета;
- Организация выставочной деятельность, участие в выставках и ярмарках в Москве и регионах;
- Решение вопросов внутреннего и наружного оформления офисных помещений, демонстрационных залов;
- Переработка и реализация нового проекта сайта компании;
- Разработка полиграфических и POS-материалов, сувенирной продукции, упаковки, имиджевая и наружная реклама;
- Взаимодействие с подразделениями и дилерско-дистрибъюторской сетью (разработка локальных рекламных мероприятий, контроль за соблюдением корпоративного стиля, оформление демозалов, обеспечение рекламными и информационными материалами, оформление выставочных стендов);
- Управление отделом рекламы, подбор кадров.
Достижения:
Разработана и реализована новая рекламная стратегия, включая разработку полного брэндбука «ИЭК» и внедрение фирменного стиля в сети розничных торговых точек и дилерской сети, в том числе – в регионах; разработаны новые типы рекламно-информационных материалов, более доступно представляющие продукцию компании и новая упаковка. Данная работа имела результатом повышение узнаваемости марки, 30%-ный рост объемов продаж, закрепление на региональных рынках и переход от работы «на склад» к работе «под заказ».
|
Образование
янв 84
высшее
|
МАИ им. С. Орджоникидзе, экономический ф-т
управление производством
|
Знание языков
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Разработка и реализация рекламной стратегии компании‚ включая:
- анализ текущего состояния;
- разработка брэндбука;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование продукта/проекта;
- медиапланирование;
- разработка и реализация рекламных кампаний и бюджетов;
- анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий и использования инструментов.
Вывод на рынок новых торговых марок.
Работа с подрядчиками‚ включая проведение тендеров‚ заключение договоров‚ отслеживание выполнения работ.
Организация и контроль выполнения работ по наружнему и внутреннему оформлению офисных и торговых помещений‚ включая торговые сети.
Управление отделом‚ подбор и обучение кадров.
|
|