Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июл 09 - ноя 10
ЗАО «НПЦ «АгроУМ» (),
|
Офис-менеджер, ио менеджера по рекламе
Документооборот: обработка первичной документации в 1С: Предприятие 7.7 (Заявки на склад‚ товарные накладные‚ требования накладные‚ приходные накладные‚ возвратные накладные‚ счета-фактуры‚ акты списания‚ акты поступления‚ инвентаризации)‚ договора‚ приказы‚ распоряжения и т.д.
Формирование отчетности (отчеты по продажам‚ графики выполнения планов продаж);
Работа с мини-АТС (распределение внешней и внутренней телефонной связи);
Жизнеобеспечение офиса‚ склада‚ сервисного центра и магазина (закупка расходных материалов для оргтехники‚ канцелярских‚ хозяйственных и упаковочных товаров, заказ комплексных обедов для сотрудников офиса);
Встреча посетителей‚ обслуживание переговоров‚ деловых встреч;
Ведение протоколов совещаний;
Организация использования корпоративного транспорта (ведение книг наряд-заказов на транспорт и путевых листов водителя);
Ведение табеля посещаемости сотрудников компании;
Ведение книг регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Отправка‚ получение корреспонденции и посылок в отделениях почтовой связи;
Решение проблемных вопросов;
Выполнения прочих поручений руководителей структурных подразделений компании.
ИО менеджера по рекламе: взаимодействие с представителями издательских домов‚ рекламных агентств‚ полиграфических компаний; разработка и формирование дизайн макетов рекламных модулей‚ визитных карточек‚ гарантийных талонов и др. в программах CorelDraw и PhotoShop; ведение архива рекламы в печатных СМИ;
|
Предыдущий опыт работы
июн 08 - ноя 08
Управляющая компания группы «РИТТЕР» (сеть магазинов модной одежды ведущих европейских брендов) (),
|
Менеджер организационно-логистического отдела в департаменте организации торговли
Контроль обеспечения бесперебойного функционирования торговых залов компании;
Контроль составления бюджетного плана торговых точек компании;
Составление отчетов о проделанной работе.
|
сен 06 - мар 08
ООО «Золотое правило» (производство шоколадных фигур) (),
|
1 год – секретарь, 0‚5 года – офис-менеджер
Ведение документооборота (1С: Торговля и склад 7.7);
Обеспечение внешней и внутренней телефонной и факсимальной связи (в т.ч. консультация клиентов по прайс-листу‚ прием заказов)‚ мини-АТС;
Деловая переписка (Outlook Express);
Оформление документов иностранных граждан‚ прибывших для работы на предприятии;
Жизнеобеспечение офиса‚ обеспечение цеха штрих-кодами (BAR-ONE 0.6);
Контроль обновления интернет-сайта (www.zolotoe-pravilo.ru) в т.ч. обработка фотографий (Adobe Photoshop);
Участие и консультирование в 16-й международной выставке продуктов питания и напитков world food.
|
Образование
янв 07
неполное высшее
|
СФГА (Столичная Финансово-Гуманитарная академия), факультет искусств и межкультурной коммуникации
Дизайн
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знание 1С: Предприятие 7.7 (заявки на склад‚ товарные накладные‚ требования накладные‚ приходные накладные‚ возвратные накладные‚ счета-фактуры‚ акты списания‚ акты поступления‚ инвентаризации‚ работа с номенклатурным справочником и справочником контрагентов‚ формирование отчетов в 1С);
Уверенный пользователь ПК (1С‚ Adobe Photoshop‚ Corel Draw‚ Adobe Indesign‚ Adobe Reader‚ Microsoft office (Word‚ Excel‚ PowerPoint и т.д.)‚ Fine Reader‚ Bar-One‚ Outlook express‚ Internet);
Скорость печати 150 уд./мин.
|
|