Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 10 - фев 11
ООО "Клеопатра-И" (),
|
администратор
Подбор персонала, организация работы, контроль работы зала и кухни, руководство персоналом, постановка задач и контроль их выполнения, решение конфликтных ситуаций, заключение договоров с поставщиками, расчет заработной платы, составление и ведение банкетов, реклама.
|
Предыдущий опыт работы
авг 09 - сен 10
ООО "Оланд-Сервис" (),
|
администратор
расчет и выдача заработной платы, расчеты с поставщиками, инвентаризация бара и склада, ведение отчетной документации, подбор и адаптация персонала, выполнение поручений руководителя, составление и организация банкетов.
|
сен 08 - май 09
ООО "Зодъчий-М" (),
|
помощник руководителя, бухгалтер
Ведение бухгалтерской документации, сдача отчетности в налоговую, работа в программе 1С, работа в системе банк-клиент, взаиморасчеты с поставщиками и контрагентами, дебиторская и кредиторская задолженности, выставление и оплата счетов, расчет и выдача заработной платы, распределение звонков и корреспонденции, контроль документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса и объектов.
|
сен 06 - май 08
ООО "№Сампо" (),
|
менеджер, бухгалтер
Ведение кассовой документации, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, ведение корпоративной деятельности предприятия , организация банкетов, формирование итоговой стоимости заказа, формирование меню, закупка товаров, ведение отчетности перед руководством, решение конфликтных ситуаций, самостоятельное решение административных и управленческих решений.
|
Образование
янв 11
высшее
|
ИГУМО
экономист
|
янв 06
среднее специальное
|
ГОУ СПО Пищевой Колледж №33
бухгалтер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения: |
Знаю программу 1С‚ Word‚ R-Keeper‚ Internet.
Не конфликтна‚ общительна‚ клммуникабельна‚ исполнительна‚ ответственна‚ трудолюбива‚ легко обучаема.
|
|